04 Апреля 2024 | 11:52

Burger King показал детей с врожденной любовью к огню

Картинка Burger King показал детей с врожденной любовью к огню

Burger King France запустил кампанию в честь 70-летия бургеров, приготовленных на гриле, сообщает рекламное агентство Buzzman. В рекламе под названием «Рождены любителями огня» дети восхищаются своими праздничными тортами, а потом пытаются дотянуться руками до свечки и потушить на ней огонь. 

Видео создано без использования искусственного интеллекта и ретуши и полностью состоит из видеороликов, размещенных в интернете. 

Источник видео: YouTube-канал BuzzmanTV

Сеть ресторанов не первый раз прибегает к использованию огня в своей рекламе. В 2022 г. Burger King в Великобританию выпустил кампанию Whopper to a flame («Воппер в пламени»). По сюжету ролика парень сжигает личные вещи своей бывшей девушки, как вдруг к нему «прилетает» котлета со словами «Воппер не волнуют ваши чувства, его волнует только огонь». 


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.