Burger King показал детей с врожденной любовью к огню
Burger King France запустил кампанию в честь 70-летия бургеров, приготовленных на гриле, сообщает рекламное агентство Buzzman. В рекламе под названием «Рождены любителями огня» дети восхищаются своими праздничными тортами, а потом пытаются дотянуться руками до свечки и потушить на ней огонь.
Видео создано без использования искусственного интеллекта и ретуши и полностью состоит из видеороликов, размещенных в интернете.
Источник видео: YouTube-канал BuzzmanTV
Сеть ресторанов не первый раз прибегает к использованию огня в своей рекламе. В 2022 г. Burger King в Великобританию выпустил кампанию Whopper to a flame («Воппер в пламени»). По сюжету ролика парень сжигает личные вещи своей бывшей девушки, как вдруг к нему «прилетает» котлета со словами «Воппер не волнуют ваши чувства, его волнует только огонь».