08 Февраля 2024 | 07:01

«Бургер Кинг» представил боксы для фанатов Atomic Heart

Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» представила акцию для фанатов приключенческого шутера Atomic Heart. Проект подготовлен вместе с Mundfish, издателем игры в России и странах СНГ Astrum Ent., и лицензионным агентством Megalicense, говорится в сообщении, поступившем в AdIndex.

В ресторанах сети начал продаваться «Атомик Комбо». Покупатели получают также гифт-талон на приз от Atomic Heart. Можно получить стандартное издание игры, а также второе сюжетное дополнение «Узник Лимбо», скины или другие подарки.

Гифт-карты будут упакованы в тематическом стиле игры. Для этого выбран вариант «похотливого холодильника» (персонаж напугал французского журналиста). Сами коды дополнены образами «близняшек» и майора «Нечаева».

Ранее студия Mundfish, выпустившая игру Atomic Heart, подписала лицензионный договор с агентством Megalicense на запуск франшизы товаров в России и СНГ.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.