«Яндекс Музыка» и Антоха МС создали мини-игру для продвижения нового альбома
Российский певец и трубач Антоха МС представил новый альбом «Шик Мола», который он подготовил совместно с «Яндекс Музыкой», говорится в поступившем в AdIndex сообщении. В честь этого события была создана мини-игра с участием артиста. Пользователи могут выиграть ценные призы.
Также фанаты артиста могли сделать пресейв с помощью опции «Будущие релизы» на «Яндекс Музыке». Среди тех, кто так сделал, прошел розыгрыш мерча от Антохи МС, который он создал специально к будущему туру.
Что касается игры, то она создана на основе телеграм-бота. Главный приз — Meet&Greet с Антохой МС. В классическом раннере пользователи помогают собирать предметы в виде наушников, нот и других элементов. За каждый вариант начисляются баллы.
«Вместе с моей командой и "Яндекс Музыкой" мы полностью разработали концепцию игры, стиль и все рисунки», — рассказал Антон.
Соревнование закончится 2 марта. Можно будет получить и другие ценные призы. Например, умные лампочки и музыкальные колонки, а также подписку на «Яндекс Плюс» или подарки от «Яндекс Лавки». Кроме того, можно будет заказать два фирменных блюда от исполнителя: лапшу «Воздушный змей» с креветками и пирог «Хрупкие сердца» с вишней.