21 Февраля 2024 | 10:20

«Яндекс Музыка» и Антоха МС создали мини-игру для продвижения нового альбома

Картинка «Яндекс Музыка» и Антоха МС создали мини-игру для продвижения нового альбома

Российский певец и трубач Антоха МС представил новый альбом «Шик Мола», который он подготовил совместно с «Яндекс Музыкой», говорится в поступившем в AdIndex сообщении. В честь этого события была создана мини-игра с участием артиста. Пользователи могут выиграть ценные призы.

Также фанаты артиста могли сделать пресейв с помощью опции «Будущие релизы» на «Яндекс Музыке». Среди тех, кто так сделал, прошел розыгрыш мерча от Антохи МС, который он создал специально к будущему туру.

Что касается игры, то она создана на основе телеграм-бота. Главный приз — Meet&Greet с Антохой МС. В классическом раннере пользователи помогают собирать предметы в виде наушников, нот и других элементов. За каждый вариант начисляются баллы.

«Вместе с моей командой и "Яндекс Музыкой" мы полностью разработали концепцию игры, стиль и все рисунки», — рассказал Антон.

Соревнование закончится 2 марта. Можно будет получить и другие ценные призы. Например, умные лампочки и музыкальные колонки, а также подписку на «Яндекс Плюс» или подарки от «Яндекс Лавки». Кроме того, можно будет заказать два фирменных блюда от исполнителя: лапшу «Воздушный змей» с креветками и пирог «Хрупкие сердца» с вишней.


 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.