«Включи праздник»: «Очаково» сняла новогоднюю рекламу для CoolCola
Компания «Очаково» запустила новогоднюю рекламу для бренда CoolCola со слоганом «Включи праздник».
Герои видеоролика открывают банки CoolCola, и в это время на елках включается гирлянда. Авторы ролика постарались передать новогоднюю атмосферу и чувство единения через сцены с компаниями друзей и влюбленными парами, которые «включают праздник» и в финале вместе встречают Новый год. Сам напиток креаторы представили как атрибут Нового года. Раньше эту нишу занимали ушедшие из России Coca-Cola и Pepsi.
«CoolCola — такой же неотъемлемый праздничный символ, как лампочки на елках или бенгальские огни в руках», — говорит генеральный директор «Очаково» Юрий Антонов.
Разработкой кампании занимались агентство TBWA Moscow и компания Park
Production. Реклама транслируется на федеральных каналах с 16
декабря.