20 Декабря 2022 | 14:14

«Включи праздник»: «Очаково» сняла новогоднюю рекламу для CoolCola

Компания «Очаково» запустила новогоднюю рекламу для бренда CoolCola со слоганом «Включи праздник».

Герои видеоролика открывают банки CoolCola, и в это время на елках включается гирлянда. Авторы ролика постарались передать новогоднюю атмосферу и чувство единения через сцены с компаниями друзей и влюбленными парами, которые «включают праздник» и в финале вместе встречают Новый год. Сам напиток креаторы представили как атрибут Нового года. Раньше эту нишу занимали ушедшие из России Coca-Cola и Pepsi.

«CoolCola — такой же неотъемлемый праздничный символ, как лампочки на елках или бенгальские огни в руках», — говорит генеральный директор «Очаково» Юрий Антонов.

Разработкой кампании занимались агентство TBWA Moscow и компания Park Production. Реклама транслируется на федеральных каналах с 16 декабря.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.