«Я так читаю». «ЛитРес» предложил пользователям вписать книги в повседневную жизнь
Рекламную кампанию для сервиса разработало агентство KB-12
Книжный сервис «ЛитРес» запустил новую коммуникационную платформу «Я так читаю». Ключевая задача — рассказать и многофункциональности сервиса как для пользователей, которые читают и слушают книги регулярно, так и для тех, кто потребляет контент помощью аудиокниг и подкастов.
На базе коммуникационной платформы сервис совместно с агентством KB-12 разработал рекламную кампанию, продвигающую два формата чтения и прослушивания книг, — «ЛитРес: Подписку» и «ЛитРес: Абонемент», каждый из которых стоит 399 рублей в месяц.
«ЛитРес: Абонемент» работает по клубной модели и позволяет получить в месяц одну стоимостью до 700 рублей из основного каталога, а также две книги из специальной подборки.
«ЛитРес: Подписка» закрывает потребности активных слушателей аудиокниг и пользователей, для которых важны доступ к широкому книжному ассортименту и возможность свободно переключаться между произведениями.
«Вариативность и простота переключения — то, на чем основывается наша креативная коммуникационная платформа. ЛитРес: Подписка наряду с другими форматами (ЛитРес: Абонемент, ppd-модель) позволит закрыть потребности аудитории, которая привыкла к подписной модели, усилит экосистему бренда, а также откроет широкий потенциал для укрепления позиций компании на книжном рынке», — говорит директор по стратегическому маркетингу и развитию ГК «ЛитРес» Юлия Ким.
В рекламной кампании сервис рассказывает о том, как книги могут органично встраиваться в повседневный образ жизни, отвечая привычкам и предпочтениям пользователей.
«Все читают по-разному: кто-то взахлеб, кто-то по чуть-чуть, кто-то любит
слушать, а кто-то следит глазами за развитием сюжета. Чтение – это очень
индивидуально. Концепция "Я так читаю" созвучна с фразой "Я так считаю", за
счет этого она позволяет каждому из персонажей рассказать о своих предпочтениях
в чтении и раскрыть разные форматы потребления контента через “ЛитРес:
Подписку” или “ЛитРес: Абонемент”», — рассказала креативный директор рекламного
агентства KB-12 Ксения Деньгина.