24 Августа 2022 | 14:29

«Я так читаю». «ЛитРес» предложил пользователям вписать книги в повседневную жизнь

Рекламную кампанию для сервиса разработало агентство KB-12

Книжный сервис «ЛитРес» запустил новую коммуникационную платформу «Я так читаю». Ключевая задача — рассказать и многофункциональности сервиса как для пользователей, которые читают и слушают книги регулярно, так и для тех, кто потребляет контент помощью аудиокниг и подкастов.

На базе коммуникационной платформы сервис совместно с агентством KB-12 разработал рекламную кампанию, продвигающую два формата чтения и прослушивания книг, — «ЛитРес: Подписку» и «ЛитРес: Абонемент», каждый из которых стоит 399 рублей в месяц. 

«ЛитРес: Абонемент» работает по клубной модели и позволяет получить в месяц одну стоимостью до 700 рублей из основного каталога, а также две книги из специальной подборки.

«ЛитРес: Подписка» закрывает потребности активных слушателей аудиокниг и пользователей, для которых важны доступ к широкому книжному ассортименту и возможность свободно переключаться между произведениями.

«Вариативность и простота переключения — то, на чем основывается наша креативная коммуникационная платформа. ЛитРес: Подписка наряду с другими форматами (ЛитРес: Абонемент, ppd-модель) позволит закрыть потребности аудитории, которая привыкла к подписной модели, усилит экосистему бренда, а также откроет широкий потенциал для укрепления позиций компании на книжном рынке», — говорит директор по стратегическому маркетингу и развитию ГК «ЛитРес» Юлия Ким.

В рекламной кампании сервис рассказывает о том, как книги могут органично встраиваться в повседневный образ жизни, отвечая привычкам и предпочтениям пользователей.

«Все читают по-разному: кто-то взахлеб, кто-то по чуть-чуть, кто-то любит слушать, а кто-то следит глазами за развитием сюжета. Чтение – это очень индивидуально. Концепция "Я так читаю" созвучна с фразой "Я так считаю", за счет этого она позволяет каждому из персонажей рассказать о своих предпочтениях в чтении и раскрыть разные форматы потребления контента через “ЛитРес: Подписку” или “ЛитРес: Абонемент”», — рассказала креативный директор рекламного агентства KB-12 Ксения Деньгина.


Состав творческой группы:
«ЛитРес» (клиент)
  • Директор по стратегическому маркетингу и развитию Юлия Ким
  • Руководитель бренда и коммуникаций Маргарита Усманова
  • Бренд-менеджер Анна Пуцман
  • Медиаменеджер Ольга Лушникова

Креативное агентство КВ-12:
  • Креативный директор Ксения Деньгина
  • Арт-директор Вероника Гушеватая
  • Креативный копирайтер Антон Павлов
  • Аккаунт-директор Иван Шушурин
  • Аккаунт-менеджер Валерия Германчук
  • Продюсер Анастасия Ширшова

Постпродакшн-студия CG Company
  • Продюсер Элен Демирчян
  • Режиссеры Павел Матуся и Gosha Gap
  • Оператор-постановщик Егор Процко.
 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.