23 Августа 2021 | 13:15

Бриллиант, Beyoncé и Jay Z: Tiffany & Co представила новую рекламную кампанию

Известные исполнители предстали на фоне картины художника Жана-Мишеля Баскии, в которой он использовал фирменный для Tiffany & Co. голубой цвет

Beyoncé и Jay Z снялись в новой рекламе ювелирного бренда Tiffany & Co. Исполнители заключили годовой контракт с брендом. В рамках сотрудничества выйдет фильм «О любви», снятый Jay Z на камеру Super 8. Выход ролика запланирован на 15 сентября. 

В рекламной кампании, приуроченной к выходу видео, певица предстала публике в колье с бриллиантом, который ранее носили только три человека: Мэри Уайтхауз, Одри Хепберн, а также Леди Гага — она надевала украшение на церемонию вручения премии «Оскар» в 2019 г. Драгоценность, найденная в Южной Африке, весит 128,54 карат. В 1877 г. украшение приобрел основатель компании Tiffany & Co Чарльз Льюис Тиффани.

На фотографиях также представлена работа Жана-Мишеля Баския «Equals Pi», созданная в 1982 г. в цвете Tiffany. До недавнего времени картина находилась в частной коллекции, а после была приобретена ювелирной компанией. 

Музыканты совместно с брендом пожертвуют $2 млн на программы стипендий и стажировок для темнокожих студентов. 

В октябре прошлого года стало известно, что LVMH приобретет ювелирную компанию Tiffany & Co. В начале текущего года сделка по покупке компании корпорацией завершилась. 


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru