Раненый олень,фэшен-эстетика и Грузия. Borjomi рассказал легенду рождения бренда
Производитель воды создал рекламную кампанию, где показал историю происхождения своего бренда
Borjomi запустила коммуникационную кампанию, чтобы рассказать о легендарном происхождении своей марки. В этой рекламе компания собрала главные символы, связанные с брендом.
По легенде, минеральный источник впервые нашел раненый олень, скрываясь от охотников. По преданию, выпив воды, он мгновенно исцелился от ран.
Чтобы отразить эту особенность в дизайне бренда, при создании марки был создан визуальный стиль, сочетающий грузинское наследие и тренды молодежной культуры. Он представляет собой смесь уличного стиля, фэшен-эстетики и мистических орнаментов. В части типографики дизайн Borjomi сочетает в себе современный алфавит Мхедрули с традиционными национальными шрифтами, что подчеркивает грузинское происхождение бренда.
В дополнение к шрифту и логотипу был разработан фирменный паттерн, созданный по мотивам Болнисского креста, изображенного на грузинском флаге. В нем символически закодировано то, что отражает суть Borjomi: источник, живительная сила, рождение Borjomi, грузинское наследие и олень из известной легенды. Фирменным цветом бренда является голубовато-зеленый — Georgian Green (грузинский зеленый).
Все это и отражено в новой кампании Borjomi.
Съемки проходили в Тбилиси, Мартвильском каньоне, Пещере Прометея и в самой долине Боржоми, где добывают эту воду. Главную роль исполнила грузинская модель Лика Ригвава, а музыку к ролику написал дирижер Государственного симфонического оркестра Грузии Николоз Рачвели. Специально для Borjomi он создал «Гимн живительной силе».
Кампанию разработали Virtue — креативное агентство, выделившееся из Vice. Режиссер ролика — Сед Пакусевский, а в качестве продюсеров выступило агентство Mr Frank.