19 Февраля 2021 | 10:50

Ипотека — это страшновато. «Самолет» сравнил покупку квартиры с прыжком в бассейн

Российский девелопер «Самолет» представил новый ролик о снижении ипотечной ставки до 2,99%, в котором покупка квартиры в кредит сравнивается с прыжком в бассейн с вышки. Идею рекламного видео разработали и реализовали креативное агентство The Clients и продакшен «Заграница»

Картинка Ипотека — это страшновато. «Самолет» сравнил покупку квартиры с прыжком в бассейн

Создатели ролика решили сравнить ощущение перед прыжком в бассейн с покупкой недвижимости, на его примере показав, что решительные действия легче совершать, когда есть понятные и четкие условия. А когда ставка по ипотеке становится гораздо меньше (а трамплин в бассейне — ниже), решиться на покупку также проще.

«Лучшая реклама новой ипотечной программы от Группы «Самолет» — это их сайт и ипотечный калькулятор, который на языке цифр, самом честном из языков, убеждает, что теперь решиться на покупку квартиры как никогда легко. В это сложно поверить, но это действительно так. В этом ролике мы не просто рассказываем о новой ипотечной ставке. Мы пытаемся заразить зрителя решимостью и вдохновить его легкостью. Лаконичная шутка, разрешающая ролик, должна стать пробником ощущений, которые испытает человек, когда возьмет ипотеку со ставкой 2,99%», — рассказал Александр Божко, креативный директор The Clients.

«Обычно реклама ипотечных программ превращается в гонку ставок, а девелоперы и банки соревнуются между собой в том, у кого цифра написана крупнее и чья ставка ниже. Мы же захотели посмотреть на эту историю немного под другим углом — через призму ощущений человека от поиска и покупки квартиры в ипотеку. Этот процесс по уровню накала эмоций и внутренним страхам, увы, все еще сопоставим с прыжком с высокого трамплина, но только не в "Самолете", где взять ипотеку легко, а главное, не страшно», — Роман Сенчихин, бренд-директор «Самолета».

Клиент:
Группа «Самолет»
Роман Абдуллин - Директор по маркетингу и рекламе
Роман Сенчихин - Бренд-директор
Марита Клиньшанс - Руководитель отдела охватных медиа
Максим Демин – Арт-директор

Агентство:
The Clients
Аккаунт-директор: Мария Чечелова
Креативные директоры: Иван Дергачев, Александр Божко
Копирайтер: Ксения Лазарева
Арт-директор: Альберт Сафин

Продакшен:
«Заграница»
Генеральный продюсер - Иван Яковенко
Директор по коммуникации с клиентом - Ксюша Балалла-Хроменкова
Продюсер - Андрей Шипигин
Младший продюсер - Надежда Плахтий
Режиссёр - Роман Косов
Оператор - Ян Ясинский
Художник-постановщик - Полина Кудинова
Второй режиссёр - Денис Соколов
Кастинг директор - Павел Черенков
Стилист - Юлия Наумова
Композитор - Филипп Эйдинов
Локация - Дворец водных видов спорта «Лужники»
Монтаж - Александр Чуйков
Продюсер пост-продакшн - Юлия Салимова

Актеры: Эрика Булатая, Гамие Ислам Йехия Хуссейн (Тита)


 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.