«Возвращаться к привычной жизни необязательно»: Coca-Cola выпустила манифест «новой реальности»
Корпорация запустила кампанию в поддержку ресторанного бизнеса. Ее частью стало стихотворение британского поэта — он предлагает переосмыслить возможности, открывшиеся во время пандемии
Coca-Cola запускает в 50 странах мира, включая Россию, долгосрочную кампанию
«Откройся как никогда раньше». Ее цель — помочь людям по-новому взглянуть на
«новую реальность» и поддержать ресторанный бизнес, отметили в пресс-службе
корпорации.
Кампанию сопровождает рекламный
ролик с манифестом, написанным британским поэтом George The
Poet. В стихотворении он размышляет о новых возможностях, которые принесли
пандемия и самоизоляция, а также призывает людей ценить то, что у них есть
сейчас, и «посмотреть в лицо переменам». В России видео будет транслироваться в
digital и на ТВ.
«Кампания предлагает задуматься о том, что нам не обязательно возвращаться к привычной жизни», — отметил Олег Мамаев, директор по маркетингу безалкогольных газированных напитков Coca-Cola в России.
К возможностям нового времени относятся и меры поддержки локальных кафе и ресторанов, которые открываются и восстанавливаются после ограничений. Так, компания создаст для партнерских кафе и ресторанов рекламные баннеры — они расскажут, что эти заведения снова открыты и приглашают посетителей отметить это событие бесплатной бутылкой Coca-Cola.
В рамках акции «Coca-Cola за наш счет» с 5 по 12 августа любой желающий может получить в приложении бренда купон на бесплатную газировку без сахара в одном из кафе и ресторанов, участвующих в акции. К ней присоединятся более 100 сетей кафе и ресторанов — свыше 650 заведений по всей России, включая FARШ и BB&Burgers. Также 15 и 16 августа пройдет Coca-Cola Weekend: в заведениях, обозначенных на официальном сайте бренда, посетителей угостят бесплатной Coca-Cola без сахара.