Ozon запустил социальную кампанию «Большое дело за малым бизнесом»


Креатив | 17 Июля 2020 10:28

Маркетплейс разрушает стереотип о том, что площадка подходит только для крупных брендов

Онлайн-ритейлер Ozon решил привлечь внимание к историям успеха во время кризиса. При поддержке Артемия Лебедева, Ильи Варламова, Ирины Шихман и других медийных предпринимателей маркетплейс запустил конкурс-флешмоб «Большое дело за малым бизнесом». В поддержку проекта запущена рекламная кампания с участием предпринимателей.

Лицами кампании стали владельцы малых бизнесов из Москвы и регионов: Артем Бобцов из Тулы (бренд «Лесная Диковинка»), Юлия Сеньковская из Ростова-на-Дону (бренд «Барыня»), Анатолий Курбатов из Белгорода (бренд «Znak Кофе») и другие. Они рассказали, как им удалось переформатироваться или освоить новые направления, например за счет выхода в онлайн.

С помощью рекламной кампании Ozon хочет разрушить стереотип о том, что маркетплейс — площадка только для крупных брендов и производственных компаний. Материалы с видео и фотографиями героев будут размещаться в контекстной и таргетированной рекламе в течение месяца, а также на специальном лендинге проекта «Большое дело за малым».

Участникам конкурса предложат поделиться тем, с какими трудностями они столкнулись в период карантина и как их преодолели, а также рассказать, почему они хотят масштабировать свой бизнес. Жюри выберет 11 победителей, которые получат возможность размещать свои товары на маркетплейсе Ozon с масштабной рекламной поддержкой. Если победитель не будет зарегистрирован на платформе, то ему помогут зарегистрироваться и начать продажи, а также компенсируют операционные затраты для старта работы на маркетплейсе.

«На нашей площадке активно продают уже более 14 000 компаний, где почти половина — малый и средний бизнес, поэтому мы смело можем сказать, что большое дело создается небольшими предприятиями и компаниями», — говорит директор Ozon Marketplace Анна Калеева.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама