А ГДЕ ВСЕ? Надписи в небе оказались рекламой Aviasales
В течение последней недели пилоты из России и США оставляли в небе таинственные послания: «А ГДЕ ВСЕ?», «МОЙ РУКИ» и «ОТПУСК БУДЕТ». Оказалось, что все три надписи были рекламной кампанией «Путешествуйте. Но как-нибудь потом» от сервиса по поиску авиабилетов Aviasales
История с появлением в небе таинственных надписей, за которой Рунет следил в последнюю неделю, получила неожиданную развязку. Оказалось, что это реклама Aviasales. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе компании. Сегодня на сайте сервиса FlightRadar выйдет последняя часть «сериала» — в США появится надпись Aviasales.
Все началось 12 мая, когда на сайте сервиса FlightRadar была обнаружена выведенная в небе над Новосибирском надпись: «А ГДЕ ВСЕ?».
СМИ выяснили, что ее составил пилот Олег Кобзев. В интервью для «Лайфа» он рассказал, что идею ему подкинул товарищ, позвонивший с вопросом, можно ли сделать такую надпись. Этим товарищем оказался летчик-инструктор Константин Лабецкий. Идею кампании Aviasales изначально предложил ему, затем он помог компании найти пилотов, которые смогут вывести такие надписи в небе.
Через два дня после того, как летчик в Новосибирске привлек всеобщее внимание, была запущена вторая часть рекламной интеграции. Пилот Андрей Борисевич вывел во Флориде надпись: «МОЙ РУКИ».
А сегодня над Новосибирском появилось новое послание: «ОТПУСК БУДЕТ».
На него мгновенно отреагировал Aviasales в своем Twitter.
— aviasales (@aviasales) May 19, 2020
«Мы давно знали, что на FlightRadar можно оставлять надписи, просто повода не было. А тут у нас кампания про “Путешествуйте, но как-нибудь потом”, и стало понятно, что этот призыв нужно показать максимально заметно. Желательно с неба. И понеслось, — рассказывает PR-директор Aviasales Янис Дзенис. — То есть все это время вы смотрели в небе рекламную интеграцию на высоте полторы тысячи футов».
На момент написания новости пилот в Денвере выводил финальную надпись: «АВИАСЕЙЛС».
Рекламную кампанию «Путешествуйте. Но как-нибудь потом» сервис запустил
после введения режима самоизоляции. В рекламном ролике бренд напоминает
пользователям, что достопримечательности их дождутся, и призывает подготовиться
к отпуску за время самоизоляции.