Сеть магазинов Primark превратила покупателей в ходячие билборды


Креатив | 17 Июля 2019 09:25

На кассе им выдавали огромные пакеты с забавными фразами про шопоголизм

Ирландский дискаунтер Primark отпраздновал открытие флагманского магазина «масштабно» во всех смыслах этого слова. О необычной акции сообщил портал Ads of the world.

Ритейлер провел активацию в одном из крупнейших торговых центров США — King of Prussia. Специально для акции были созданы огромные пакеты Primark. Это намек на то, что низкие цены в магазинах этой сети позволяют закупиться одеждой по полной и обычные сумки с такой ношей не справятся.

На пакетах напечатали забавные надписи, вроде «Я возьму это, и это, и, может быть, это. Это будет отлично смотреться с этим, и этим, и этим ...». Покупатели таким образом превращались в ходячие рекламные щиты этого бренда.

А чтобы покупатели почувствовали себя знаменитостями, для этой активации были наняты папарацци. Они отслеживали их по всему торговому центру и делали фотографии.

Над кампанией работало агентство Sleek Machine.

Сеть магазинов Primark превратила покупателей в ходячие билборды

Сеть магазинов Primark превратила покупателей в ходячие билборды

Сеть магазинов Primark превратила покупателей в ходячие билборды

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама