Собаки смогут совершать онлайн-покупки с помощью мимики


Креатив | 06 Мая 2019 10:01 | 1

Камера фиксирует выражение мордочки: если собака проявила интерес к товару на сайте Petz, он добавляется в корзину

Онлайн-магазин товаров для животных Petz решил предоставить право выбора товаров самим питомцам, а не их хозяевам. Об этом пишет портал AdWeek.

На сайте ритейлера появился специальный раздел Pet-Commerce. Тут иной механизм совершения покупок: товары в корзину добавляются, если сама собака проявила к ним интерес. Владелец просто кликает на разные товары (косточки, мячики, одежду и пр.), а специальная камера фиксирует, как реагирует на них пес. Программа работает на основе искусственного интеллекта. Сначала разработчики проанализировали собак разных пород, как меняется их мимика в зависимости от заинтересованности в том или ином объекте. Потом был разработан алгоритм, который позволяет «считывать» эту мимику.

Если питомец активно отреагировал на продукт, программа добавит его в корзину. Однако окончательное решение о покупке все равно принимает владелец.

Автор проекта — агентство Ogilvy Brazil.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама