Viasat и «Восход» убрали из телеэфира все лишнее


Креатив | 05 Мая 2014 13:11:56

В своей новой рекламной кампании ТВ-вещатель гарантирует удовольствие без помех

Кому нужен телевизор, когда все можно найти в интернете? Сначала придумать «Что посмотреть?», потом найти фильм на сайте… Или на другом сайте… Ну уж на третьем-четвертом он точно должен быть! Нажать «Скачать», посмотреть рекламную заставку «Как накачать пресс!», немного подождать загрузки и… получить копию фильма на испанском языке с плохими русскими субтитрами.

Есть способ проще – подключить пакет каналов Viasat Premium HD у операторов кабельного ТВ. Ведь фильмы, познавательные программы и спортивные трансляции на каналах пакета не прерываются рекламой, передаются в HD-качестве и с объемным звуком. А новинки российского и голливудского кинематографа появляются практически сразу после выхода в прокат.

«Восход» утверждает, что с пакетом каналов Viasat Premium HD можно забыть обо всем, что мешает насладиться хорошим фильмом. Или почти обо всем…

Рекламная кампания запущена в 22 российских городах.

Справка: Сегодня в состав пакета Viasat Premium HD входит 7 телеканалов: TV1000 Premium HD, TV1000 Megahit HD, TV1000 Comedy HD (кино); Viasat Nature HD и Viasat History HD (документальные познавательные каналы); Viasat Sport HD и Viasat Golf HD (спорт). Каналы вещают в формате FullHD с объемным звуком 5.1. В 2012 году Viasat заключил крупные долгосрочные контракты с 4 из 6 голливудских мейджоров – 20th CenturyFox, SonyPictures, WarnerBros. и NBCUniversal. Благодаря этим сделкам, беспрецедентным для российского рынка платного ТВ, Viasat имеет эксклюзивные права на телевизионную трансляцию премьерной кинопродукции этих студий в т.н. «первом окне», т.е. спустя всего несколько месяцев после выхода фильмов из кинотеатрального проката.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров