Агентство «Восход» поджарило стейки на билбордах в Екатеринбурге


Креатив | 19 Ноября 2013 12:33:06 | 4

Огромные стейки были поджарены на открытом огне для рекламы Double Grill & Bar

Стейки вышли правильной прожарки, при этом сами конструкции не пострадали. Убедить операторов наружной рекламы превратить щиты в гриль оказалось не просто: только два оператора согласились на креативный проект.

Грильборды появились в центре Екатеринбурга на ул А. Валека и ул. Малышева. Данной проект «Восхода» наглядно продемонстрировал мастерство Double Grill & Bar в приготовлении стейков любого размера.

Агентство «Восход» поджарило стейки на билбордах в Екатеринбурге

Агентство «Восход» поджарило стейки на билбордах в Екатеринбурге

Агентство «Восход» поджарило стейки на билбордах в Екатеринбурге

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Урфин Джююс (Гость) | 19.11.2013, 13:24
Зря момент поджаривания остался чисто техническим, это можно было сделать частью акции. Красивый же момент.
Loreleya (Гость) | 19.11.2013, 17:07
пожар могли устроить
Твердый веган (Гость) | 19.11.2013, 14:08
гадость.
Модератор (Гость) | 19.11.2013, 17:06
Комментарий удален как некорректный.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров