Детские рисунки станут новой рекламой ИКЕА


Релизы | 24 Октября 2013 12:49:31 | 3

ИКЕА продолжает вовлекать детей в креативный процесс в рамках коммуникационной кампании «Творите что хотите!». На этот раз юным талантам предложат ответственное «взрослое» задание, которое поможет им не только раскрыть свой творческий потенциал, но и прочувствовать значимость своей работы! Детские рисунки, созданные во время нового конкурса, станут рекламой ИКЕА, и будут размещены на улицах города и в интернете

С 10 по 30 октября этого  года каждый ребенок в возрасте до 13 лет может принять участие в конкурсе «Нарисуй рекламу» (http://dom.ikea.ru/deti/) – не только раскрыть свои таланты, но и поделиться ими со всей страной! Лучшие рисунки, отобранные жюри и получившие наибольшее количество лайков на сайте конкурса, превратятся в настоящие рекламные плакаты и появятся в Москве и других городах России, где есть магазины ИКЕА, а также в сети Интернет. Все победители получат призы от компании ИКЕА.

Условия участия в конкурсе «Нарисуй рекламу» очень просты: нужно выбрать один из товаров ИКЕА и... дать волю фантазии! И тогда кашпо превратится в корону принцессы или даже бороду Деда Мороза. Простор для творчества практически безграничен, и чем живее фантазия, тем больше шансов на победу. Рисовать можно на обычном листе бумаги или же в специальной программе на сайте конкурса http://dom.ikea.ru/deti/, позволяющей использовать самые разные кисточки, цвета и забавные стикеры!

Принимайте участие вместе с детьми, голосуйте за их работы в соцсетях и, конечно, приглашайте проголосовать знакомых, ведь количество лайков также будет учитываться при подведении итогов! Результаты появятся на страничке конкурса уже 4 ноября.

«Психологи утверждают, что свобода творческого самовыражения является для детей одним из важнейших факторов развитии. К сожалению, далеко не все взрослые готовы дать своим детям достаточно простора в решении серьезных, «взрослых», вопросов, и это негативно влияет на развитие их личности и творческих способностей, – комментирует Николас Йонссон (Nicolas Johnsson), руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России. – Свою кампанию «Творите что хотите!» ИКЕА создает вместе с детьми: рисует рекламные плакаты, снимает ролики с юными режиссерами, актерами, операторами, сценаристами и художниками-постановщиками».

Детские рисунки станут новой рекламой ИКЕА

Детские рисунки станут новой рекламой ИКЕА

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Герасим (Гость) | 24.10.2013, 13:14
Количество лайков - это не показатель качества того, за что голосуют. Это показатель способности организовать количество лайков. История с грозненской мечетью - самый недавний пример.
СевМорПуть (Гость) | 24.10.2013, 14:21
абсолютно точно.
Родион Раскольников (Гость) | 24.10.2013, 16:29
как всегда у икея прекрасные идеи.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров