24 Октября 2013 | 12:49

Детские рисунки станут новой рекламой ИКЕА

ИКЕА продолжает вовлекать детей в креативный процесс в рамках коммуникационной кампании «Творите что хотите!». На этот раз юным талантам предложат ответственное «взрослое» задание, которое поможет им не только раскрыть свой творческий потенциал, но и прочувствовать значимость своей работы! Детские рисунки, созданные во время нового конкурса, станут рекламой ИКЕА, и будут размещены на улицах города и в интернете

Картинка Детские рисунки станут новой рекламой ИКЕА

С 10 по 30 октября этого  года каждый ребенок в возрасте до 13 лет может принять участие в конкурсе «Нарисуй рекламу» (http://dom.ikea.ru/deti/) – не только раскрыть свои таланты, но и поделиться ими со всей страной! Лучшие рисунки, отобранные жюри и получившие наибольшее количество лайков на сайте конкурса, превратятся в настоящие рекламные плакаты и появятся в Москве и других городах России, где есть магазины ИКЕА, а также в сети Интернет. Все победители получат призы от компании ИКЕА.

Условия участия в конкурсе «Нарисуй рекламу» очень просты: нужно выбрать один из товаров ИКЕА и... дать волю фантазии! И тогда кашпо превратится в корону принцессы или даже бороду Деда Мороза. Простор для творчества практически безграничен, и чем живее фантазия, тем больше шансов на победу. Рисовать можно на обычном листе бумаги или же в специальной программе на сайте конкурса http://dom.ikea.ru/deti/, позволяющей использовать самые разные кисточки, цвета и забавные стикеры!

Принимайте участие вместе с детьми, голосуйте за их работы в соцсетях и, конечно, приглашайте проголосовать знакомых, ведь количество лайков также будет учитываться при подведении итогов! Результаты появятся на страничке конкурса уже 4 ноября.

«Психологи утверждают, что свобода творческого самовыражения является для детей одним из важнейших факторов развитии. К сожалению, далеко не все взрослые готовы дать своим детям достаточно простора в решении серьезных, «взрослых», вопросов, и это негативно влияет на развитие их личности и творческих способностей, – комментирует Николас Йонссон (Nicolas Johnsson), руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России. – Свою кампанию «Творите что хотите!» ИКЕА создает вместе с детьми: рисует рекламные плакаты, снимает ролики с юными режиссерами, актерами, операторами, сценаристами и художниками-постановщиками».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.