Moleskine научит любого рисовать Микки Мауса
Известная марка, выпускающая высококачественные блокноты для рисования Moleskine и Disney, разработала лимитированную серию «молескинов» с изображением Микки Мауса, приуроченную к его 85-летию
Самый знаменитый анимационный персонаж и символ компании Дисней дебютировал в 1928 году в анимационном фильме «Пароходик Вилли».
В блокнот вложен буклет с пошаговой инструкцией, объясняющей, как правильно рисовать Микки. Там же можно найти рисунки, показывающие, как с годами менялся образ мышонка. Лимитированная серия представлена в двух размерах, стандартный и карманный, и в двух вариантах, с линованными и нелинованными страницами.
В России блокноты появятся в середине марта, а пока его можно заказать на официальном сайте компании Moleskine за 19$.
Для продвижения нового бренда Moleskine выпустили рекламный ролик, нарисованный испанским аниматором Херардо дель Йерро (Gerardo del Hierro ) и студией Superexpresso.