Bloomers/Schumm придумало картинки с тайным контентом


Креатив | 04 Октября 2012 14:21:50 | 12

Безрезультатно пытаетесь понять, что изображает этот штрих-код? Идея принадлежит Bloomers/Schumm, которое сделало это для журнала Hector

Bloomers/Schumm придумало картинки с тайным контентом

Секрет прост! Некоторые разгадывают его интуитивно, а вы?

Bloomers/Schumm придумало картинки с тайным контентом

Все, больше не томим. Попробуйте чуть отодвинуться от компьютера или просто откинуть голову.

Bloomers/Schumm придумало картинки с тайным контентом

Здорово? Расскажите, что вы увидели.

Автор: Перевод Ивана Комарова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

second foot | 04.10.2012, 15:00
Кошмар, все в глазах рябит
Sevent | 04.10.2012, 15:19
Три силуэта ) Первая картинка Молодой человек в красной рубашке сидит облокотившись на стол Вторая Мужчина сидит в светлой рубашке/костюме со сложенными вместе ладонями На третьей картинке Девушка, сидит скрестив в позе лотоса и придерживает их руками Ну вот как то так, если уменьшить изображение видится )))
Anonymous | 04.10.2012, 15:36
как вы это все увидели? у меня одни пятна.
покус-группа | 04.10.2012, 15:47
Может, монитор протереть)))
Anonymous | 04.10.2012, 16:32
Думаю, что это Есенин
Центр "Э" | 04.10.2012, 18:11
где есенин?
Anonymous | 04.10.2012, 18:31
пушкин
Anonymous | 04.10.2012, 18:22
Маяковский :-)
Еcce homo | 04.10.2012, 17:52
И зачем это нужно?
Anonymous | 04.10.2012, 18:12
Нет, с похмелья это мучительно))
Loreleya | 04.10.2012, 18:30
ничего не поняла
Виктор Петрович. | 04.10.2012, 18:37
Рекомендую к просмотру.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама