20 Августа 2012 | 14:59

Бананы за здоровый перекус

Австралийская Банановая компания разработала трехлетнюю маркетинговую стратегию, цель которой - рассказать австралийцам, что вместо снеков и энергетических напитков, приносящих вред здоровью, им стоит воспользоваться «природным энергетиком»

Картинка Бананы за здоровый перекус

Основной посыл заключается в том, что банан заряжает энергией на целый день, а составными элементами кампании стали постеры, реклама в прессе, телевизионные ролики, и так далее. Также значительные инвестиции были сделаны и раскрутку «природного энергетика» в социальных сетях.

 

 

 

Новые ролики стали продолжением кампании «Пусть твое тело поет», построенную на противопоставлении вредного полезному и нацеленную на австралийцев в возрасте 18-39 лет. В наружной рекламе были задействованы автобусы и трамваи по всей стране, на улицах появилось множество билбордов. Ролики на телевидении и радио транслируют, в частности, во время обеденных перерывов, чтобы офисные служащие смогли сделать выбор в пользу здоровой еды.

 

Кампания была разработана агентством Elevencom.

Автор: перевод Екатерины Щербаковой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru