02 Февраля 2012 | 12:19

Самая запоминающаяся автореклама Super Bowl

Автомобили и связанные с автомобилями компании всегда были крупными рекламодателями во время Super Bowl, и нынешний год не стал исключением

Картинка Самая запоминающаяся автореклама Super Bowl

Kia Motors планирует запустить 60-секундный ролик с супермоделью Адрианой Лимой, рокером Motley Crue и бойцом по смешанным единоборствам Чаком Лидделлом.

Audi в этом году возвращается. Он покажет свою рекламу светодиодных фар в модели 2012 года Audi S7.

В прошлом году было лишь два запоминающихся рекламных ролика, которые положительно оценили зрители. В рекламе Volkswagen Passat милый ребенок в костюме Дарта Вейдера при незримой помощи своего отца заводит автомобиль при помощи «силы». Эта реклама заняла третье место в списке Ad Meter от USA Today.

Chrysler заявил о себе со своей кампанией «Создано в Детройте» с реппером-детройтцем Эминемом в главной роли.

В 2010 году Audi создала получивший наивысшую оценку по версии Ad Meter того года и шестое место сейчас ролик «Зеленая полиция», продвигающий экологически чистую дизельную модель A3 TDI.

В 2010 году Bridgestone создал ролик «Кит из сказки», где три парня в машине используют тормозную силу шин Bridgestone для того, чтобы выпустить кита обратно в океан.

А годом ранее шинный производитель выпустил еще более запоминающийся ролик с господином и госпожой Картофельные Головы, путешествующих на автомобилях.

Cars.com запомнилась своей рекламой, где ученик не может разобраться в том, как купить автомобиль, пока не находит портал cars.com

Реклама Hyundai, посвященная сервисной программе компании, вошла в пятерку самых популярных роликов 2009 года. Программа позволяет покупателям автомобилей возвращать их без штрафных санкций, если они потеряют работу. Реклама сыграла важную роль – помогла повысить продажи бренда и даже заставила других автопроизводителей запустить аналогичные программы.

Bridgestone создала еще один отличный ролик с животными в 2008 году. В нем зрители увидели кричащую белку на середине дороге, которая в страхе стояла перед несущимся на нее автомобилем.

Audi вспомнил классический фильм «Крестный отец», воссоздав сцену «лошадиная голова в постели». В рекламе мужчина просыпается в своей кровати и обнаруживает, что его руки покрыты нефтью, а под простыней скрывается бампер его автомобиля.

В рекламе Cars.com под названием «Знахарь» человек, разговаривающий с продавцом автомобилей, рассказывает, что он воспользовался сайтом Cars.com. В противном случае он перешел бы к плану Б, согласно которому продавец лишится головы, если покупатель не получит то, чего он хочет.

Спорная реклама General Motors о фабричном роботе, увидевшая свет в 2007 году. Автопроизводителю даже пришлось изменить ролик после того, как он был показан на Super Bowl. Американский фонд предотвращения самоубийств (American Foundation for Suicide Prevention) подверг рекламу критике, поскольку в ней перфекционист, глядя на сборку робота, мечтает о прыжке с моста после падения болта. Представители организации заявили, что таким образом самоубийство выставляется как способ решения своих проблем. Автопроизводитель согласился и сменил рекламу.

Драматический ролик Toyota «Аппарель», продвигающий модель Tundra, способную разогнаться с нуля до 70 миль в час и остановиться в конце рампы, подвешенной над каньоном.

Три новейших быстрых Cadillac были продемонстрированы в 2005 году в рекламе General Motors, которая показывает автомобили вырывающимися из тоннеля и исчезающими в облаке дыма.

В этом ролике 2003 года путешественник в «метро времени» видит как меняются модели Cadillac начиная с 50-х годов и до нашего времени.

Реклама Chrysler не сразу получила признание — ее по-настоящему оценили лишь в конце 2003 года.

В этой рекламе Ford Land Rover 1999 года маленький мальчик ищет своего друга в просторах автомобиля.

Nissan занял третью строчку в Ad Meter в 1997 году со своей рекламой, где голуби облетают только что помытый автомобиль Nissan.

В 1996 году Ford создал кампанию, где актер Джек Пэлэнс рекламировал пикап Ford.

Isuzu в 1994 году создала 11-ю в рейтинге популярности рекламу, где парень теряет свои билеты на плей-офф.

Вымышленный герой Джо Исузу, которого играет актер Дэвид Лезир, был патологическим лгуном и делал преувеличенные заявления об автомобилях Isuzu.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.