Toyota делает digital


Креатив | 23 Ноября 2011 10:31

Смотрите, как много прикольных вещей сделала за последнее время Toyota. Причем, все активности самодостаточны, но выгодно объединены в рамках одной кампании. Итак, в меню: реальный сайт, 3D-гонки на Facebook и мобильное AR-приложение для всемирного краудсорсинга

На ‘реальном сайте’ есть ссылки на все остальное, так что начнем с него. 20 ноября в 10-00 в Токио группа художников нарисовала сайт Toyota на стене одного дома. На создание рисунка ушло ровно 8 часов и 6 минут, т.к. название модели машины (концепта), который продвигает эта кампания – FT-86. Сайт fpw.toyota-digital.com - это видео-трансляция стены в режиме Live, некоторые части которой залинкованы с другими проектами/страничками Toyota. Еще на сайте есть Twitter-трансляция. Причем, специальные огни на ‘столбиках’ Twitter и Facebook, расположенных рядом со стеной на улице, загораются после каждого ‘расшаренного’ сообщения.

Сам по себе ‘реальный сайт’ – идея не новая. Взять хотя бы сайт/офис дизайнера Стефана Сагмайстера, о котором мы писали еще в прошлом году… Но реализация Toyota заслуживает респекта.

Toyota делает digital

Другие проекты в рамках кампании – это, например, акция FT-86 World Report, очевидно, вдохновленное сходством названия машины с сокращением названия газеты Financial Times. Мобильное приложение позволяет сделать виртуальную фотографию машины в любой точке мира: с помощью дополненной реальности оно просто добавляет машину на изображение с камеры телефона. Все сделанные снимки загружаются на сайт ft-86worldreport.com, где из отдельных снимков они превращаются в аналог новостного репортажа, сообщающего о том, что машина была замечена в разных уголках мира.

Toyota делает digital

И это еще не все. Еще бренд запустил на Facebook интерактивные гонки, в которых гоночный трек генерируется из информации с профиля пользователя. Причем меняется не просто форма трека (составляется из букв твоего имени), а еще и окружающий пейзаж, в который встраиваются обновления профиля и фото друзей.

Toyota делает digital

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Hot Digital

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама