16 Ноября 2011 | 17:02

Стать везунчиком может каждый – реклама казино

Режиссер Стивен Цушида снял мини-фильмы для телевизионной рекламной кампании канадского отеля Fallsview Casino Resort. Кампания состоит из 4 рекламных роликов: «Кокос», «Не та массажистка», «Впечатление» и «Пес, приносящий удачу»

Картинка Стать везунчиком может каждый – реклама казино

В основе каждого ролика лежит идея, что поймать удачу за хвост может каждый.

Как, например, скромный ботаник из ролика «Пес, приносящий удачу». За двадцать секунд незаметный очкарик успевает понравиться сразу двум красоткам.

Или как незадачливый муж из ролика «Кокос» - ему удалось отмотать время назад и взять свои слова обратно. Или как посетитель спа-центра из ролика «Не та массажистка»: назвавшись чужим именем, он получает сеанс массажа от умопомрачительной женщины, в то время, как настоящему Крису предстоит лечь на стол к обрюзгшему, мрачному мануальному терапевту.

Или, наконец, как представитель офисного мира из «Впечатления», уморительно пародирующий начальника, не зная, что тот стоит у него за спиной.

«Смешить людей нелегко. Но благодаря Стивену и Holiday Films мы смогли найти те детали, которые делают рекламную кампанию по-настоящему живой и интересной», - говорит креативный директор агентства Blammo Worldwide, отвечавший за разработку кампании.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru