Стать везунчиком может каждый – реклама казино


Креатив | 16 Ноября 2011 17:02 | 1

Режиссер Стивен Цушида снял мини-фильмы для телевизионной рекламной кампании канадского отеля Fallsview Casino Resort. Кампания состоит из 4 рекламных роликов: «Кокос», «Не та массажистка», «Впечатление» и «Пес, приносящий удачу»

В основе каждого ролика лежит идея, что поймать удачу за хвост может каждый.

Как, например, скромный ботаник из ролика «Пес, приносящий удачу». За двадцать секунд незаметный очкарик успевает понравиться сразу двум красоткам.

Или как незадачливый муж из ролика «Кокос» - ему удалось отмотать время назад и взять свои слова обратно. Или как посетитель спа-центра из ролика «Не та массажистка»: назвавшись чужим именем, он получает сеанс массажа от умопомрачительной женщины, в то время, как настоящему Крису предстоит лечь на стол к обрюзгшему, мрачному мануальному терапевту.

Или, наконец, как представитель офисного мира из «Впечатления», уморительно пародирующий начальника, не зная, что тот стоит у него за спиной.

«Смешить людей нелегко. Но благодаря Стивену и Holiday Films мы смогли найти те детали, которые делают рекламную кампанию по-настоящему живой и интересной», - говорит креативный директор агентства Blammo Worldwide, отвечавший за разработку кампании.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Anonymous | 16.11.2011, 17:19
Смешно.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама