«Принимайте меньше!» – парадоксальная реклама лекарств


Креатив | 16 Ноября 2011 16:06 | 1

Ричарду Файну и Натану Фрэнку казалось, что фармацевтическая продукция не отвечает требованиям рынка. Им хотелось дать лекарствам простые названия, поместить их в более привлекательную упаковку и продавать с помощью более эффективной рекламы

В 2008 году они открыли собственную фармацевтическую компанию и назвали ее «Целительная помощь» - «вместо Sominominex или чего-то вроде этого», - говорит Файн. Они разработали и запатентовали лекарственные препараты с единственным активным ингредиентом и дали им названия симптомов, которые они лечат: «Помощь от бессонницы», «Помощь от мигрени», и так далее.

Затем они разработали рекламную кампанию, бросившую вызов консерватизму, с которым обычно агентства подходят к рекламе лекарств. Для начала они сняли несколько мрачных, выглядящих как галлюцинации роликов в рекламе средства от бессонницы, «экранизировав» причудливые сны наяву, которые зачастую видят люди, не способные заснуть.

А недавно они вышли на рынок с кампанией-манифестом «Принимайте меньше». В 60-секундных роликах Файн и Фрэнк нападают на фармацевтические гиганты за их склонность к излишествам - медицинским, косметическим и речевым.

В ролике есть немало нападок на людей, производящих лекарства из множества ингредиентов, добавляющих в них больше красителей и говорящих на каком-то странном языке. Свою мысль «Целительная помощь» выражает с помощью мужчины, пытающегося проглотить гигантскую пилюлю, женщины, облитой краской и врача, несущего полнейший бред.

«Нам хотелось сделать нечто очень наглядное и очень простое», - говорит Фрэнк. Изначально кампанию хотели назвать «Принимайте меньше таблеток», что было более провокационным, но могло повлечь за собой юридические проблемы. Затем появилось название «Принимайте меньше чепухи». Но в результате остановились на просто «Принимайте меньше».

Сами ролики представляют собой остроумную пародию на короткие учебные фильмы. При их создании Фрэнк вдохновлялся старыми выпусками «Улицы Сезам» и фильмами Джима Хэнсона. Он создал стилизованный мир, наполненный разнообразными комическими ситуациями. Текст, появляющийся на экране, складывается из множества таблеток, составляющих слова.

В работе над кампанией Фрэнк объединился со своим старым приятелем Полом Каиоццо, а ролики снимал Джейсон Джонс, способный, по словам Фрэнка, блестяще продемонстрировать публике как светлую, так и темную стороны жизни.

«В рекламе «Виагры» вы видите 20-летних, одетых, как 60-летние», - говорит Фрэнк. Ему хотелось снять в своих роликах людей, выглядящих совершенно нормально. Доктор, несущий ахинею, стал исключением из этого правила, поскольку просто обязан был быть стереотипным рекламным врачом.

Ролики можно посмотреть на YouTube и сайте HelpINeedHelp.com. В дополнение к ним была выпущена серия провокационных плакатов. Например, на страничке компании в Facebook был повешен снимок гигантской банки с таблетками, вопрошающей, как много людей она сможет отравить.

Также были разработано несколько образцов внушительных размеров инфографики. Изучая их, можно понять, что, придя в аптеку за средством от мигрени, можно и вовсе сойти с ума, выбирая одно-единственное среди множества лекарств.

Наконец, сайт компании HelpINeedHelp.com - настоящий склад всяческих курьезов и шуток.

«Мы делаем то, что нам хочется. Именно поэтому мы - счастливчики. И именно поэтому существует наша компания», - говорит Фрэнк.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Anonymous | 16.11.2011, 16:12
Прекрасно!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама