Кевин Спейси поделился на три в рекламе American Airlines
Американская авиакомпания для рекламы услуг первого класса пригласила звезду с мировым именем
В новой рекламной кампании American Airlines принял участие Кевин Спейси. Обладатель «Оскара» снялся в короткометражке Individual. За минуту экранного времени он сыграл сразу трех персонажей, демонстрируя как многогранность своего актерского таланта, так и уникальный подход American Airline к обслуживанию клиентов.
Кевину Спейси достались роли отца семейства из Малибу, сценариста, погруженного в творческий процесс и этакого хлыща, проживающего в дизайнерском лофте. Эти персонажи в рекламе демонстрируют разнообразие услуг American Airlines и индивидуальный подход авиаперевозчика к каждому пассажиру.
Два дополнительных 20-секундных ролика рассказывают о некоторых особенностях путешествия первым классом. В ролике Multiple Meals зритель видит кардинальную разницу между гастрономическими предпочтениями трех героев Спейси и убеждается в том, что каждый из них может найти себе что-то по вкусу в меню.
Multiple Boarding показывает, что American Airlines предлагает своим пассажирам массу возможностей зарегистрироваться на рейс - от «старомодного» посадочного талона до баркода в смартфоне.
Кампания также поддерживается наружной и интернет-рекламой.
Реклама была разработана креативными директорами лондонского агентства McCann - Биллом Окли, Джеффом Смитом и Саймоном Батлером. Продюсер - Пола Маккерси. В создании принимали участие представители American Airlines Мария Себастиан и Стивен Дэвис. Сам фильм был снят режиссером Крисом Палмером.
«Кевину Спейси действительно удалось оживить этих людей, -
говорит Палмер. - Я не знаю ни одного другого актера, который был бы способен
перевоплотиться в столь разных людей за короткий срок. Это было странно и
здорово – каждый день видеть нового человека. По сути, мы все были буквально
шокированы, когда на четвертый день съемок на площадке появился настоящий
Спейси».