Кевин Спейси поделился на три в рекламе American Airlines


Креатив | 11 Ноября 2011 10:15 | 1

Американская авиакомпания для рекламы услуг первого класса пригласила звезду с мировым именем

В новой рекламной кампании American Airlines принял участие Кевин Спейси. Обладатель «Оскара» снялся в короткометражке Individual. За минуту экранного времени он сыграл сразу трех персонажей, демонстрируя как многогранность своего актерского таланта, так и уникальный подход American Airline к обслуживанию клиентов.

Кевину Спейси достались роли отца семейства из Малибу, сценариста, погруженного в творческий процесс и этакого хлыща, проживающего в дизайнерском лофте. Эти персонажи в рекламе демонстрируют разнообразие услуг American Airlines и индивидуальный подход авиаперевозчика к каждому пассажиру.

Два дополнительных 20-секундных ролика рассказывают о некоторых особенностях путешествия первым классом. В ролике Multiple Meals зритель видит кардинальную разницу между гастрономическими предпочтениями трех героев Спейси и убеждается в том, что каждый из них может найти себе что-то по вкусу в меню.

Multiple Boarding показывает, что American Airlines предлагает своим пассажирам массу возможностей зарегистрироваться на рейс - от «старомодного» посадочного талона до баркода в смартфоне.

Кампания также поддерживается наружной и интернет-рекламой.

Реклама была разработана креативными директорами лондонского агентства McCann - Биллом Окли, Джеффом Смитом и Саймоном Батлером. Продюсер - Пола Маккерси. В создании принимали участие представители American Airlines Мария Себастиан и Стивен Дэвис. Сам фильм был снят режиссером Крисом Палмером.

«Кевину Спейси действительно удалось оживить этих людей, - говорит Палмер. - Я не знаю ни одного другого актера, который был бы способен перевоплотиться в столь разных людей за короткий срок. Это было странно и здорово – каждый день видеть нового человека. По сути, мы все были буквально шокированы, когда на четвертый день съемок на площадке появился настоящий Спейси».

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

флудmaker | 11.11.2011, 11:21
Да ладно уж, такие перевоплощения - норма для любого профессионального актера.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама