В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
08 Декабря 2010
Пьяных водителей напугали романтичной встречей с уголовниками
(2 комментария)
Рекламная кампания против вождения в нетрезвом виде

Рекламное агентство FoxP2 применило неожиданную тактику в южноафриканской кампании против вождения в состоянии алкогольного опьянения. Никаких привычных образов – ни забрызганных кровью операционных, ни трупов, ни рыдающих детей и женщин.

Вместо этого, несколько уголовников в тюремных робах на фоне живописного интерьера местной тюрьмы рассказывают о том, как они жаждут тесно пообщаться с любителями сесть за руль пьяным. А в небольшом ролике, по сюжету скорее напоминающем видео для брачных знакомств, эти добродушные ребята рассказывают о своих пристрастиях и о том, чего хотят от новых отношений.

Принт
Принт
Принт
Принт
Ролик «Let's Date»
Код видео





Комментарии (2) Добавить комментарий
Ted Nugent 08.12.2010, 12:31

Очень спорный ход. По сути, легализация "неуставных " отношений.

Ответить

zorkiy_sokol 08.12.2010, 15:14

А как на них, крокодилов, иначе воздействовать? Особенно в Южной Африке. Только такими вот Бармалеями.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
BBDO BrandingБлондинка.Ру24 TTL
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center