
В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы On-line Buying Check
11 Ноября 2009
Московское метро выбрало новый логотип в честь 75-летия
(6 комментариев)
Для юбилея было выбрано несколько логотипов
Экспертная комиссия во главе с начальником метрополитена выбрало логотипы, которые станут символом 75-летия метро, сообщается на официальном сайте.
В конкурсе участвовали более 400 работ, присланные 184 конкурсантами. Основными критериями стали оригинальность, яркость и хорошая запоминаемость.
Логотипы будут использоваться при проведении юбилейных мероприятий, а также появятся на праздничных билетах, буклетах, проспектах и сувенирной продукции.
Автор: Кирилл Зайцев
![]() |
Автор: Иван Топилин
![]() |
Автор: Никита Шаповальянц
![]() |
Авторы: Андрей Белоногов и Яна Кутьина
![]() |
Автор: Сергей Марухин
![]() |
Новости
Cпецпроекты, нестандартная реклама | Кейсы Каталог проектов The WIT |
Самый большой каталог ООН в России |
рекламные щиты 3x6 |
Москва и регионы |
адреса, фото и цены |
160 000 поверхностей |
Эккаунты 3567 компаний
Комментарии (6) Добавить комментарий
Караул. Если это оригинальность, яркость и запоминаемость - то я китайский болванчик, но поверьте мне, господа, я не китайский.
Ответить
А зачем московскому метро безумный креатив???логотипы как раз в стилистике такой организации. Они же не цирковые представления показывают, а людей перевозят.
Ответить
Где-то это уже было, уважаемый Anonymous, не помните? "Летайте самолетами Аэрофлота!" "Пейте пиво пенное!" и "Храните деньги в сберегательной кассе!", ну, собственно, и все. Все остальное просто функционаровало, им креатив был ни к чему...
Ответить
Лучшим логотипом для московского метро могла бы стать картинка с обложки последнего альбома Depeche Mode)
Ответить
За эту картинку наше метро могло бы судиться, типа нарушение авторских прав.
Ответить
2 Мыша По-моему, креатив должен быть уместным. Никто не исключает оргинального подхода к логотипу метрополитена, но это не та организация, которая пойдет на рисковые эксперименты только ради того, чтобы получить одобрение матерых креативщиков)
Ответить