31 Марта 2009 | 08:32

Не забудьте проглотить свой суп

Рекламная кампания супов Mothers Kitchen от индийского агентства Abhishek Sawan

Вероятно, эти супы настолько тверды, что гость в ресторане попросил повара разрубить блюдо на две части, а Джонни стал похож на удава, который проглотил слона.

Рекламное агентство: Abhishek Sawant, Mumbai, India
Арт-директора: Abhishek Sawant, Siddesh Telang
Копирайтер: Anupam Basu.
Иллюстратор: Abhishek Sawant

 

Источник: Adsoftheworld.com/

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.