04 Марта 2009 | 00:00

Reebok и Cirque Du Soliel представляют новую программу фитнес тренировок для женщин – JUKARI Fit to Fly

В рамках этого необычного сотрудничества Reebok выпускает новую яркую линию женской одежды и обуви для фитнеса. Участники экспериментальной группы говорят, что это, возможно, «самая лучшая фитнес программа»

В рамках этого необычного сотрудничества Reebok выпускает новую яркую линию женской одежды и обуви для фитнеса. Участники экспериментальной группы говорят, что это, возможно, «самая лучшая фитнес программа»
 
 
 
 
 
Кантон (США), март 2009 года – В 1989-м году Reebok перевернул представления о женском фитнессе, разработав уникальную платформу Step Reebok и степ-аэробику. Сегодня компания намерена повторить свой успех: 25 февраля Reebok представил революционную фитнес программу – JUKARI Fit to Fly. Новая программа является первым проектом, разработанным в рамках нового долгосрочного сотрудничества бренда Reebok со всемирно известной цирковой компанией – Cirque du Soleil. 

JUKARI Fit to Fly призвана вновь увлечь женщин занятиями фитнесом и представляет целую систему тренировок, которые не только помогают поддерживать физическую форму, но заряжают отличным настроением. Более того, выполнение упражнений доступно всем женщинам, независимо от уровня их подготовки. Тренировка по новой программе рассчитана на один час и проходит с использованием специально разработанного оборудования – FlySet. В ходе тренировки человек получает неповторимое ощущение полета в то время, как его тело получает физические нагрузки, направленные на растяжку и укрепление мышц. Все это обеспечивается одновременными кардио и силовыми тренировками, а также тренировкой вестибулярного аппарата.

Новая программа будет запущена в лучших спорт-клубах 13 городов мира, включая Москву, Гонг-Конг, Мехико, Мадрид, Лондон, Краков, Мюнхен, Сеул, Куала-Лумпур, Буэнос-Айрес, Сантьяго, Монреаль и Лос-Анджелес.

Сотрудничество Reebok и Cirque du Soleil, а также программа JUKARI Fit to Fly стали результатом опроса, целью которого было узнать ожидания женщин от тренировок. В ходе исследования , в котором принимали участие 15 000 женщин из 25 стран, выяснилось, что, несмотря на то, что почти половина опрошенных осознают, что физические упражнения и поддержание формы очень важны для здоровья, менее 25% из них регулярно занимаются фитнесом. Reebok инициировал еще одно исследование для того, чтобы определить причины такого результата. Оказалось, что почти две трети (61%) женщин занимались бы чаще, если тренировки были бы веселее и интереснее, и более половины опрошенных (54%) относятся к занятиям фитнесом как к рутине.

Кэтрин Лей, Глава подразделения Reebok Womens: «Наши исследования показали, что женщины воспринимали занятия фитнессом как рутину, у них не было ни мотивации, ни вдохновения для занятий.  В то же время они отмечали, что занимались бы чаще и охотнее, если бы сами упражнения были более веселыми и интересными. Опыт Reebok в разработке инновационных тренировочных программ для женщин в сочетании с задором и драйвом Cirque du Soleil воплотились в уникальную программу тренировок, которая удовлетворяет все потребности современных женщин. Результатом нашего сотрудничества стали абсолютно новый стиль движения системы JUKARI Fit To Fly, а также новая линия одежды и обуви для фитнеса, разработанная специально для женщин».

Сотрудничество REEBOK и CIRQUE DU SOLEIL
В начале 2008 года два бренда начали работу над реализацией общей задачи – сделать фитнес для женщин опять веселым и увлекательным времяпрепровождением и создать такую программу тренировок, которая перевернула бы представление большинства женщин о фитнесе и вдохнула бы жизнь в рутинные занятия в зале. После восьми месяцев непрерывной работы и тщательных испытаний появилась программа JUKARI Fit to Fly.

Ули Беккер, президент компании REEBOK: «История Reebok тесно связана с развитием женского фитнеса, а Cirque du Soleil завоевал всемирную славу благодаря поиску нестандартных инновационных решений при создании своих шоу. Мы считаем, что объединив уникальный опыт наших брендов в рамках не имеющего аналогов сотрудничества, нам удалось создать программу, которая произведет настоящую революцию в женском фитнесе».  

Марио Д'Амико, Старший вице-президент по маркетингу Cirque du Soleil: «Наше сотрудничество с Reebok является абсолютно логичным шагом. Reebok понимает, чего женщины ждут от фитнеса и какая экипировка лучше всего подходит для занятий. А наша компания знаменита во всем мире отличной физической подготовкой артистов, оригинальной хореографией и особым художественным стилем. Совместная работа над новой тренировочной программой, в которую каждый из нас внес свой опыт, была для нас захватывающим процессом».

Программа JUKARI Fit To Fly
JUKARI Fit To Fly это не просто набор веселых упражнений, это, прежде всего, эффективная часовая тренировка для всего тела, включающая в себя кардио и силовые нагрузки, а также тренировку вестибулярного аппарата.

Занятия по новой программе будут проходить под руководством специально обученного фитнес инструктора с использованием оборудования Fly Set, которое крепится к потолку в зале. Занятия  JUKARI Fit To Fly рассчитаны на группу из 12 человек.

FlySet состоит из  прочного трехпядного каната с несколькими петлями, который крепится к потолку на специальное шарнирное соединение, таким образом, позволяя канату вращаться на 360о. Длину каната можно регулировать в зависимости от роста. FlyBar представляет собой металлическую перекладину весом чуть более 2 кг, покрытую неопреном, которая продевается через любые две петли, расположенные на разных уровнях каната. В результате новое оборудование дарит ни с чем не сравнимое ощущение полета во время тренировки, при этом укрепляя мышцы и развивая гибкость тела.

Лесли Кальвейн, Тренинг-директор Reebok JUKARI Fit to Fly, работала с Cirque du Soleil над созданием новой программы и оборудования на протяжении 12 месяцев. «Мы поставили перед собой задачу разработать такую программу, чтобы во время тренировки женщины «не только потели, но и улыбались». Учитывая отзывы тех женщин, кто уже занимался по нашей программе, можно сказать, что мы добились успеха. JUKARI Fit to Fly – это действительно веселая, захватывающая, абсолютно новая комплексная система тренировок. Работа с Cirque du Soleil стала для нас очень интересным опытом, и мы очень довольны результатами. Наши партнеры в спортклубах по всему миру, которые уже ознакомились с программой и испытали ее на себе, разделяют наши впечатления и собираются запустить ее в своих клубах уже в этом году».

По словам Лин Хевард, Креативного директора совместной программы Reebok-Cirque du Soleil, главным объектом творческого вдохновения для создания новой тренировочной системы стал Cirque du Soleil: «С первого дня мы сосредоточились на том, чтобы все движения наших упражнений напоминали движения артистов Цирка во время их выступлений. У каждого, кто будет тренироваться по программе JUKARI Fit to Fly, должно оставаться ощущение, что он попробовал действительно что-то новое, что-то в духе Cirque du Soleil. Нашей основной задачей было адаптировать и протестировать такие движения, которые бы одновременно были и настоящими элементами выступлений и в то же время, чтобы их мог выполнить человек с любым уровнем подготовки».

Коллекция одежды и обуви для фитнеса
В честь запуска программы JUKARI Fit to Fly Reebok разработал две коллекции спортивной одежды и обуви для женщин - «On the Move» и «Reebok-Cirque du Soleil». 

Обе коллекции состоят из моделей, которые прекрасно подходят для занятий разными видами фитнесса: от бега и йоги до тенниса и, конечно, JUKARI Fit to Fly. Все модели новых коллекций были разработаны с учетом анатомических особенностей женского тела.

Глава отдела Reebok Women’s Apparel Мишель Слобин, возглавлявшая креативную группу по разработке новых женских коллекций, отметила: “Коллекции Reebok On the Move и Reebok-Cirque du Soleil предлагают высоко функциональную и в то же время невероятно стильную экипировку, которая выполнена с большим вниманием к деталям. В коллекцию вошли разнообразные модели одежды и обуви, которые легко сочетаются между собой. Модели этих коллекций отлично подходят для занятий спортом, но будут уместно смотреться не только в спортивном зале».

Маркетинговая кампания
Запуск новой системы тренировок JUKARI Fit to Fly будет сопровождаться глобальной маркетинговой кампанией по всему миру в течение 2009 года. В кампании будут задействованы все виды рекламных носителей (наружная реклама, он-лайн, реклама в магазинах и в прессе), на которых будут изображены женщины во время занятий по JUKARI Fit to Fly в ключевых моделях одежды и обуви из коллекций Reebok On The Move и Reebok Cirque сезона Осень-Зима 2009. 

Источник: AdIndex.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.