Коммуникационная группа AEGIS MEDIA автоматизирует систему управления на платформе SAP ERP


Релизы | 26 Января 2009 00:00

Ведущий коммуникационный холдинг Aegis Media одним из первых на рекламном и медиа рынках приступает к внедрению корпоративной информационной системы управления на основе программного продукта SAP ERP.
Ведущий коммуникационный холдинг Aegis Media одним из первых на рекламном и медиа рынках приступает к внедрению корпоративной информационной системы управления на основе программного продукта SAP ERP. Генеральный подряд на выполнение работ по автоматизации холдинга выиграла российская компания «НОРБИТ», золотой партнер SAP.

Внедрение корпоративной интегрированной системы управления для Aegis Media, одной из самых динамично развивающихся групп на российском рекламном рынке,  призвано обеспечить сквозную автоматизацию критичных для бизнеса операций и создать необходимые условия для поддержания текущих изменений и  реализации стратегических планов по расширению бизнеса.

«Высокий уровень развития российского медиа-бизнеса и экономическая ситуация, сложившаяся на мировом рынке, диктуют новые критерии успешной компании. Контроль затрат, минимизация рисков, повышение рентабельности и эффективное управление ресурсами становятся основными приоритетами развития – говорит финансовый директор Aegis Media Светлана Ляшкевич. – Внедрение SAP ERP в Aegis Media – это, в первую очередь, проект оптимизации системы управления, нацеленный на обеспечение финансовой стабильности и повышение надежности бизнес-процессов за счет использования лучшего мирового опыта».

Разработку системы для Aegis Media на основе решений SAP ERP ведет компания «НОРБИТ», золотой партнер SAP. Генеральный директор компании «НОРБИТ» Антон Чехонин: – «Создание корпоративной системы управления Aegis Media преследует цели развития бизнеса и укрепления конкурентных преимуществ компании, и здесь наша основная задача как консультантов и интеграторов - обеспечить своевременное и качественное достижение намеченных целей». Участие в тендере на право внедрения SAP ERP в холдинге Aegis Media наравне с НОРБИТ принимали ведущие российские ИТ-компании - IDS Scheer, IBS, Bearing Point.

Согласно планам проекта функциональный объем будущей корпоративной информационной системы Aegis Media будет охватывать управление финансами, бухгалтерский и налоговый учет (в том числе МСФО), расчеты с контрагентами, управленческий учет, бюджетное планирование, управление запасами и закупками. По словам ИТ-директора Aegis Media Николая Косарева, автоматизация планируется в трех компаниях холдинга - Carat, Vizeum и Aegis Media CS.
 
Коммуникационная группа Aegis Media является представительством в СНГ международного холдинга Aegis, одного из мировых лидеров в области медиа-коммуникаций и маркетинговых решений. В России в Aegis Media входят медиа-агентства: Carat и Vizeum, специализирующиеся на разработке и проведении интегрированных коммуникационных кампаний,  агентство цифрового маркетинга Ad Watch (linked by Isobar), представительство сети Magic Touch, отвечающее за нестандартные коммуникации в наружной рекламе.

Среди клиентов группы: Эльдорадо, Heineken, General Motors, JTI, Adidas, Johnson & Johnson, Buena Vista International, SCA, Philips, Tele 2, ФК “Уралсиб”,  Объединенные кондитеры, Aquavision, Талосто, Связной, Total, Independent Media, Nemiroff, Росинтер, Юнимилк, Старик-Хоттабыч и др

Президент группы – Олег Поляков
Генеральный директор – Кирилл Матвеев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Adindex.ru
Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы