Журнал Fortune опубликовал рейтинг "восхитительных" компаний


Offtop | 04 Марта 2009 00:00

Корпорация Apple второй год подряд заняла первое место в рейтинге компаний, достойных восхищения (world's most admired companies).
Корпорация Apple второй год подряд заняла первое место в рейтинге компаний, достойных восхищения (world's most admired companies). Указанный рейтинг ежегодно составляется журналом Fortune. Издание отмечает, что на фоне болезни руководителя Apple Стива Джобса корпорация, тем не менее, смогла за неполный первый квартал текущего года продать 2,5 миллиона компьютеров Mac, на девять процентов превысив показатели аналогичного периода прошлого года. Объем продаж плееров iPod за тот же период 2009 года вырос на три процента и составил 22,7 миллиона штук.

Второе место в рейтинге занял инвестиционный фонд миллиардера Уоррена Баффета Berkshire Hathaway. Несмотря на то, что из-за кризиса акции фонда потеряли до 49 процентов своей стоимости, компания Баффета оказала финансовую помощь General Electric и Goldman Sachs. Третью строчку занимает Toyota Motors, позиции которой как автопроизводителя продолжают оставаться достаточно устойчивыми, отмечает журнал.

В первую десятку рейтинга Fortune также попали Google, Johnson & Johnson, Procter & Gamble, FedEx, Southwest Airlines, General Electric и Microsoft. Тор-50 замыкает Samsung Electronics.

В 2008 году первые три места в списке заняли Apple, Berkshire Hathaway и General Electric. В 2007 году первые три строчки рейтинга достались General Electric, StarBucks и Toyota Motors.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы