Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 марта 2010 08:06

News Outdoor отступила на девятое место

Выручка крупнейшего в СНГ оператора наружной рекламы News Outdoor с учетом его активов в Восточной Европе и Юго-Восточной Азии в 2009 году составила примерно $250 млн, оценила конкурента группа JCDecaux

В составленном группой топ-15 мировых операторов компания News Outdoor заняла только девятое место, хотя в 2008 году делила седьмое-восьмое место с Titan Outdoor (выручка в 2009 году — $500 млн). Исследовательская компания «ЭСПАР-Аналитик» оценивает отдельно российскую выручку News Outdoor в 2009 году в 4,347 млрд руб. (около $137 млн; без учета рекламы на транспорте, транспарантах-перетяжках и печати постеров). Замыкает глобальный топ-15 еще одна российская компания — группа Gallery. Ее выручку в 2009 году JCDecaux оценила в $108 млн, что на 54% меньше, чем годом ранее

Источник: Коммерсантъ

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS