20 Августа 2024 | 15:34

Ким Кардашьян и Джимми Фэллон начали битву за лучший дизайн наушников

Картинка Ким Кардашьян и Джимми Фэллон начали битву за лучший дизайн наушников

В рекламной кампании новых наушников Beats приняли участие модель Ким Кардашьян и комик Джимми Фэллон. В ролике под названием There can only be one («Может быть только один») звезды выясняют, чей дизайн наушников лучше. 

Видео начинается с Джимми Фэллона, который заходит в главный офис Beats. Он замечает, как в одном из кабинетов фокус-группа рассматривает девайсы, которые вышли в рамках коллаборации с Ким Кардашьян. По сюжету оказывается, что маркетологи были больше настроены на сотрудничество с моделью, а не с Фэллоном. 

Комик недоволен таким результатом, и в конце ролика они с Кардашьян стоят друг напротив друга, подчеркивая соперничество между ними. 

Коллекция наушников Beats Ким Кардашьян вышла в трех нейтральных расцветках: светло-бежевой, телесной и шоколадно-коричневой. Релиз состоялся 15 августа. В это же время Фэллон решил подойти к вопросу с юмором. Его вариант наушников вышел в горчичном цвете. По словам комика, он выбрал такую расцветку из-за своей любви к хот-догам. 

«Я так рада, что эти шикарные расцветки появятся на самых культовых наушниках Beats. Beats Studio — это всегда про моду», — заявила Кардашьян.

У новых наушников встроены функции активного шумоподавления и прозрачности, объемный звук, который отслеживает движения головы, мягкие кожаные амбушюры, аккумулятор на 40 часов и улучшена производительность при звонках.



Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.