ИИ против КИ: Бренд от Kraft Heinz сравнил искусственный интеллект и воображение детей
Бренд Lunchables Dunkables от Kraft Heinz запустил кампанию под названием A.I. versus K.I (kids’ imaginations) — «Искусственный интеллект против детского воображения», пишет Marketing Dive.
Lunchables Dunkables провел свой эксперимент. Компания дала нейросети и детям одно и то же задание — придумать иллюстрации, связанные с Dunkables, — это перекусы, которые включают в себя различные ингредиенты: крекеры, сыр, печенье или другие продукты, которые можно макать в соусы. Задние звучало так: «Представьте наши снеки Mozza Sticks или Pretzel Twists как что-то фантастическое».
Выполняя эту задачу, ИИ рисовал изображение, которые были связаны только с едой. В то время как дети создавали картины с различными сюжетами, персонажами и декорациями. Например, ребята нарисовали ниндзя с кренделями, сражающимися с драконами, которые извергают вместо огня арахисовое масло.
Так Lunchables Dunkables решил показать, что ИИ не способен мыслить, как ребенок, и не сможет заменить детское воображение. Бренд также хотел убедить родителей, что развитие ИИ не способно повлиять на детство.
Кампания была разработана агентством Goodby, Silverstein & Partners совместно с Carat, Zeno Group и The Kitchen.
Некоторые бренды переосмысляют влияние искусственного интеллекта в своих маркетинговых стратегиях. Ранее KitKat решил обыграть свой слоган «Есть перерыв — есть KitKat», заменив его на «Есть ИИ-перерыв — есть KitKat. Так производитель шоколадных батончиков призвал пользователей давать отдохнуть нейросетям, чтобы они лучше работали.