17 Января 2024 | 18:36

IKEA прорекламировала несуществующий бренд кухонь Eureka Spirtisis

Картинка IKEA прорекламировала несуществующий бренд кухонь Eureka Spirtisis

Ретейлер IKEA в новой рекламной кампании решил высмеять претенциозность своих конкурентов-производителей кухонь. Для этого компания придумала несуществующий бренд премиум-класса Eureka Spirtisis. 

Ролик буквально пропитан «люксом» — женщина играет на виолончели при свете полной луны, в то время как представитель Eureka Spirtisis проводит экскурсию по кухне, указывая, что гарантия на продукцию действует 25 лет. 

В конце видео бренд Eureka Spirtisis неожиданно превращается в Surprise, it's IKEA («Сюрприз, это IKEA»), а главный герой снимает пиджак и надевает фирменную футболку ретейлера.  

«Кухни — это сердце каждого дома, и с помощью этой кампании мы хотим показать, что кухни IKEA стильные, практичные и долговечные, развенчав некоторые распространенные заблуждения», — сказал менеджер Ikea UK & Ireland по маркетинговым коммуникациям в Великобритании и Ирландии Кеми Энтони.


Бренд: Ikea UK & Ireland. Агентство: Mother. Продакшен: MindsEye

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.