10 Января 2023 | 11:02

Mercedes-Benz и бренд игрушек Superplastic создали виртуальную «кивающую собачку»

Картинка Mercedes-Benz и бренд игрушек Superplastic создали виртуальную «кивающую собачку»

Mercedes-Benz в коллаборации с брендом премиум-игрушек Superplastic на Consumer Electronics Show (CES 2023) представили виртуального персонажа Superdackel. Он спроектирован наподобие аксессуара для старых машин — фигурки «кивающей собаки» из 60-х. Новый персонаж создан для продвижения и выхода на молодую аудиторию в формате современного искусства Web3. 

В рамках кампании был создан анимационный креатив. По сюжету виртуальные маскоты Superplastic, Janky и Guggimon угоняют Mercedes из салона, в котором сидит пес Superdackel. Janky и Guggimon превращают его из старой собачки 60-х в современной символ Mercedes и уезжают с ним в метавселенную.

Многие пользователи раскритиковали креатив Mercedes-Benz в Instagram* за «несерьезность». Некоторые подписчики посчитали, что компании нужно сфокусироваться на производстве машин, а не на создании цифровых маскотов, другие раскритиковали кампанию Mercedes-Benz за схожесть с креативом BMW, который ранее создал автомобиль с использованием игровых технологий.

*Instagram и Facebook принадлежат компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.