27 Декабря 2022 | 12:16

* ***** 2023 ****. «РоРе» назвала * главным коммуникационным символом этого года

Все важные слова в этом году заменила звездочка

Коммуникационная группа «Родная речь» представила новогоднюю рекламную кампанию, посвященную «главному коммуникационному символу этого года» — звездочке.

«Подводя итоги года, хочется сказать так много. Но в основном непечатное. Все слова нам заменил один символ — *. *Звездочка — главный символ коммуникации 2022 года. Она стала частью нового русского языка, которой хочется заменить все эмоции, что мы переживали в этом году. Мы, "Родная речь", не могли пройти мимо, поэтому она стала главной героиней нашей новогодней кампании», — говорят в компании.

Рекламная кампания группы включает несколько креативов. Первый — алфавит 2023 года.

Продолжение кампании — атмосферный ролик.


И кульминация— новогодняя звездочка на ёлку, которую по заказу «РоРе» выпустили ограниченным тиражом, «чтобы напоминать нам о 2022 годе и о том, чтобы он больше никогда не повторялся».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2022
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2022
3 Сбер №1 Рекламодатели 2022
–ейтинг@Mail.ru