11 Октября 2022 | 12:54

«Лента Онлайн» открыла виртуальный гипермаркет в метро

Сервис доставки «Лента Онлайн» запустил проект «Виртуальный гипермаркет» в подземках Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода. Ретейлер забрендировал вагоны под стилистику полок магазина с изображением наиболее популярных продуктовых и товарных категорий.

В рамках проекта были обклеены шесть вагонов одного состава метро в Санкт-Петербурге и четыре вагона состава метро в Нижнем Новгороде. На виртуальных «полках» представлены товары из категорий: свежие продукты, бакалея, товары для детей, косметика и товары для животных. Каждый вагон посвящен одному сегменту.

На каждой «полке» размещен QR-код, который ведет на страницу категории в приложении сервиса доставки «Лента Онлайн». Сделать заказ можно сразу из метро.

«В основу креативной идеи легло высказывание “вагон и маленькая тележка”, которое в контексте проекта подчеркивает широту ассортимента “Ленты Онлайн”, который насчитывает более 35 тысяч товаров в разных категориях», — рассказали авторы проекта.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru
Инновации в фармацевтике