15 Декабря 2020 | 17:23

Ах, эти черные глаза. RC Cola выпустила продолжение рекламного хоррора

На этот раз драма разворачивается на репетиционной базе

Реклама RC Cola про приемного ребенка показалась вам жутковатой? Похоже, бренд и его креативный партнер, агентство Gigil, не собираются останавливаться. Ролик Band снова обыгрывает идею единения и родства, на этот раз духовного.

По сюжету, вокалистка рок-группы объявляет музыкантам, что уходит из коллектива, потому что отличается от них. Она тут же демонстрирует своим коллегам то самое отличие — руку, внутри которой скрывается бутылка колы. Впрочем, остальным участникам группы есть чем порадовать девушку. В финале все дружно пьют газировку со льдом. Или со слезами? Да какая разница (именно так переводится слоган кампании Basta с тагальского языка)!

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru