В России появилась одежда с контролем социальной дистанции
Изделия оснащены специальным датчиком, который дает сигнал, если расстояние между людьми меньше допустимого
Худи Social Techwear COVID-19 Edition было создано коммуникационным агентством PRT Edelman Affiliate совместно с российским брендом Vimade Atelier.
Худи со встроенным световым и вибрационным датчиком сигнализирует о риске нарушения минимально допустимого расстояния в местах скопления людей. Датчик на изделии активируется, если дистанция между людьми становится меньше полутора метров.
Корпус сигнализирующего гаджета напечатан на 3D-принтере, снабжен выключателем и работает на батарейках. Внутрь встроен ультразвуковой дальномер.
Social Techwear COVID-19 доступно для заказа на краудфандинговой платформе Boomstarter. Изделие выпускается ограниченным тиражом в 100 штук. Стоимость изделия составляет 9,6 тыс. руб.