Танцор из Little Big высмеял карантинные челленджи в рекламе бренда «Пиканта»


AdYummy! | 10 Июня 2020 17:27

Артист призывает зрителей «проветрить фасольку», вместо того чтобы снимать видео про сидение дома

Бренд «Пиканта» снял юмористический ролик про окончание самоизоляции с Дмитрием Красиловым (танцор из клипа Uno группы Little Big) в главной роли. 

По сюжету артист повторяет все популярные карантинные челленджи — #DontRushChallenge, с нижним бельем, #pillowchallenge, #мойдодырchallenge. Однако затем он призывает перестать участвовать во всяких флешмобах и предлагает пользователям «проветрить фасольку» и «выпустить на волю баклажан», подразумевая долгожданный выход на улицу после нескольких месяцев самоизоляции. 

По словам директора  по маркетингу «Пиканта» Анастасии Зотовой, запуск нацелен на то, чтобы «освежить» бренд в непринужденной манере и поговорить с потребителем на понятном ему языке.

Ролик был подготовлен совместно со студией Nirvana — креативного направления рекламного агентства Focus Group. На сценарий, съемки и пост-продакшен ролика ушло два дня. 


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама