10 Июня 2020 | 17:27

Танцор из Little Big высмеял карантинные челленджи в рекламе бренда «Пиканта»

Артист призывает зрителей «проветрить фасольку», вместо того чтобы снимать видео про сидение дома

Бренд «Пиканта» снял юмористический ролик про окончание самоизоляции с Дмитрием Красиловым (танцор из клипа Uno группы Little Big) в главной роли. 

По сюжету артист повторяет все популярные карантинные челленджи — #DontRushChallenge, с нижним бельем, #pillowchallenge, #мойдодырchallenge. Однако затем он призывает перестать участвовать во всяких флешмобах и предлагает пользователям «проветрить фасольку» и «выпустить на волю баклажан», подразумевая долгожданный выход на улицу после нескольких месяцев самоизоляции. 

По словам директора  по маркетингу «Пиканта» Анастасии Зотовой, запуск нацелен на то, чтобы «освежить» бренд в непринужденной манере и поговорить с потребителем на понятном ему языке.

Ролик был подготовлен совместно со студией Nirvana — креативного направления рекламного агентства Focus Group. На сценарий, съемки и пост-продакшен ролика ушло два дня. 


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.