31 Марта 2020 | 18:01

Бездомные попросили оставаться дома

Социальная реклама «Ночлежки» призывает позаботиться о людях, которые не могут уйти на карантин

Благотворительная организация «Ночлежка», помогающая бездомным людям, запустила социальную кампанию с призывом оставаться дома — к тем, у кого этот дом есть.

На плакатах обитатели реабилитационного приюта «Ночлежки» держат картонки с популярным нынче хештегом #ОставайсяДома. Тем самым они обращают внимание на судьбу тысяч людей, которым негде укрыться и переждать угрозу в карантине.

В организации напоминают, что бездомность оставляет человека беззащитным перед холодом, голодом, болезнями и насилием, и тем важнее позаботиться об оказавшихся на улице.

«Подопечные Ночлежки и рады бы выполнять инструкции властей, следовать популярным хештегам, лайкать ролики с Гудком и смотреть объединенное российское телевидение. Но есть проблема: человек, и так живущий в изоляции, самоизолироваться не может», — говорит автор рекламной кампании, директор специальных проектов АСИ Александр Сёмин. Созданием плакатов занималась дизайн-студия The Clients.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.