Бездомные попросили оставаться дома
Социальная реклама «Ночлежки» призывает позаботиться о людях, которые не могут уйти на карантин
Благотворительная организация «Ночлежка», помогающая бездомным людям, запустила социальную кампанию с призывом оставаться дома — к тем, у кого этот дом есть.
На плакатах обитатели реабилитационного приюта «Ночлежки» держат картонки с популярным нынче хештегом #ОставайсяДома. Тем самым они обращают внимание на судьбу тысяч людей, которым негде укрыться и переждать угрозу в карантине.
В организации напоминают, что бездомность оставляет человека беззащитным перед холодом, голодом, болезнями и насилием, и тем важнее позаботиться об оказавшихся на улице.
«Подопечные Ночлежки и рады бы выполнять инструкции властей, следовать популярным хештегам, лайкать ролики с Гудком и смотреть объединенное российское телевидение. Но есть проблема: человек, и так живущий в изоляции, самоизолироваться не может», — говорит автор рекламной кампании, директор специальных проектов АСИ Александр Сёмин. Созданием плакатов занималась дизайн-студия The Clients.