«Почему так рано?»: в рекламе МЦД обыграли анекдот с неверной женой
Пользователи соцсети отреагировали на ролик шутками о настоящей скорости поездов реконструированых железнодорожных линий
Телеканал «Москва 24» выпустил ролик к открытию Московских центральных диаметров (МЦД) — обновленных маршуртов пригородных направлений. Движение на двух из пяти линий, соединяющих Лобню и Одинцово, а также Нахабино и Подольск, было запущено 21 ноября. Первая реклама МЦД была опубликована в соцсетях телеканала.
В ролике обыгрывается стандартная ситуация из анекдотов: муж возвращается с работы домой раньше и застает жену обнаженной в постели. Рядом с ней «улики» измены: бокалы шампанского и приоткрытый шкаф. Девушка удивляется, что супруг приехал на два часа раньше обычного, на что мужчина напоминает ей о запуске движения на МЦД. Скорости поездов поражается и любовник, который в итоге себя выдает.
Реклама спровоцировала шутки пользователей соцсети о сбоях в работе МЦД в день запуска и увеличенных интервалах движения. Некоторые предположили, сколько любовников на самом деле могли посетить жену героя ролика, а кто-то посоветовал показать в рекламе более позитивную ситуацию.