Продающий «ту самую» кукурузу бизнесмен оказался маркетологом из Саратова


AdYummy! | 23 Августа 2019 12:47

Илья Берников продавал кукурузу с места аварийной посадки А321 по 500 рублей за кг. Позже он назвал это шуткой и обещал пожертвовать вырученные деньги в фонд фильма о героизме пилотов «Уральских авиалиний»

После аварийного приземления самолета А321 компании «Уральские авиалинии» на кукурузное поле в Подмосковье в сеть попали фото с молодым человеком, продающим «ту самую» кукурузу по 500 руб. за килограмм.

Бизнесменом оказался маркетолог из Саратова Илья Берников. Он назвал шуткой продажу кукурузы с места посадки судна и объяснил, что вдохновлялся подвигом Дамира Юсупова и Георгия Мурзина, пилотов рейса. Все вырученные деньги молодой человек обещал пожертвовать на экранизацию фильма о героизме пилотов.

О необходимости экранизировать подвиг пилотов рассказали РИА «Новости» некоторые отечественные кинематографисты.

После аварийной посадки информационное агентство Russia Today выпустило в продажу футболки с цитатой бортпроводника Дмитрия Ивлицкого, которой он помог пассажирам выйти с кукурузного поля. Одежда с фразой «Идем правее, на солнце, вдоль рядов кукурузы» появилась в магазине сувенирной продукции RT.

15 августа самолет А321 компании «Уральские авиалинии» совершил аварийную посадку сразу после взлета из-за попавшей в двигатель стаи птиц. Судно приземлилось на кукурузное поле около поселка Рыбинское в Раменском районе Подмосковья. Из 226 пассажиров и семи членов экипажа все остались живы. Позже 15 человек обратились в больницы с легкими травмами.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама