В Москве покажут французскую рекламу конца XIX — начала XX века


AdYummy! | 19 Февраля 2019 15:10

Посетители смогут ознакомиться с рекламными афишами Тулуз-Лотрека, Альфонса Мухи, Поля Гаварни

Государственный музей изобразительных искусств имени Пушкина проведет выставку французской рекламы конца XIX — начала XX века «Афишемания». В экспозиции покажут 130 афиш и рекламных плакатов эпохи, которую впоследствии назовут Belle Époque («Прекрасная эпоха»).

Тогда над рекламными плакатами работали художники, заслужившие мировое признание: Анри де Тулуз-Лотрек, Альфонс Муха, Поль Гаварни, Леон Шубрак, Жюль Шере, Адольф Вийетт и другие. Художественная реклама конца XIX века стала документальным свидетельством своего времени. Рекламные афиши отразили различные характеры политических партий, стали проводником идей, зарождающихся социалистических и анархических течений, демонстрировали достижения науки и техники.

Выставка пройдет с 21 февраля по 21 апреля 2019 г.

В Москве покажут французскую рекламу конца XIX — начала XX века

В Москве покажут французскую рекламу конца XIX — начала XX века

В Москве покажут французскую рекламу конца XIX — начала XX века

В Москве покажут французскую рекламу конца XIX — начала XX века

В Москве покажут французскую рекламу конца XIX — начала XX века

В Москве покажут французскую рекламу конца XIX — начала XX века

В Москве покажут французскую рекламу конца XIX — начала XX века

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама