Для рекламы Mercedes автомобиль заключили на вечное хранение в янтарный куб


AdYummy! | 12 Января 2018 15:46

Акция подготовлена для автомобильной выставки в Детройте

Для рекламы нового Mercedes G-Class первую модель линейки заключили на вечное хранение в янтарный куб, рассказывает WUV. Необычная инсталляция была выполнена к автомобильной ярмаке NAIAS в американском Детройте.

Первый Mercedes класса G появился в 1979 году и через несколько лет завоевал репутацию надежного и долговечного спутника на внедорожных маршрутах. Этот автомобиль-легенду креативщики из агентства Antoni и замуровали в куб из синтетического янтаря, который смогут увидеть посетители NAIAS с 13 по 28 января.

Янтарный колосс с автомобилем внутри весит 44 тонны, его длина составляет 5,50 метров, ширина - 2,55, а высота 3,10 метра.

Идея рекламной акции - показать, что новый автомобиль сохранил в себе основные преимущества знаменитой первой модели, которую потребители сочли настолько ценной, что ее было решено залить янтарем на века.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама