Японская компания установит билборды на Луне


AdYummy! | 15 Декабря 2017 09:50

Среди частных инвесторов Ispace Inc — авиакомпания Japan Airlines Co. и телевизионная сеть Tokyo Broadcasting System Holdings

Японский стартап Ispace Inc. пообещал на пресс-конференции, что реклама появится на лунной поверхности в 2020 году, пишет Bloomberg. Уже удалось собрать 10,2 млрд йен ($90 млн), что позволит в 2019 году отправить космический летательный аппарат на орбиту Луны, а в 2020 году посадить его на спутник Земли. После чего, с 2021 года, компания начнет поиск воды на Луне, чтобы обеспечить водородным топливом планируемые лунные поселения.

Среди частных инвесторов - авиакомпания Japan Airlines Co. и телевизионная сеть Tokyo Broadcasting System Holdings, кроме того, вложились и государственные японские предприятия, такие как Банк Развития Японии и  инновационная компания INCJ.

Стартап Ispace был организован после объявления конкурса Google’s Lunar Xprize, где обещалась награда в $20 млн компании, которая сможет достичь поверхности Луны к 2020 году.

Как сообщил на пресс-конференции глава Ispace Такеши Хакамада, окупаться стартап будет в основном с помощью активного маркетинга, в частности, продажи рекламных мест на лунной поверхности и на космических кораблях и оборудовании. Он уверен, что многим компаниям захочется разместить свои логотипы таким образом.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама