Японская компания установит билборды на Луне
Среди частных инвесторов Ispace Inc — авиакомпания Japan Airlines Co. и телевизионная сеть Tokyo Broadcasting System Holdings
Японский стартап Ispace Inc. пообещал на пресс-конференции, что реклама появится на лунной поверхности в 2020 году, пишет Bloomberg. Уже удалось собрать 10,2 млрд йен ($90 млн), что позволит в 2019 году отправить космический летательный аппарат на орбиту Луны, а в 2020 году посадить его на спутник Земли. После чего, с 2021 года, компания начнет поиск воды на Луне, чтобы обеспечить водородным топливом планируемые лунные поселения.
Среди частных инвесторов - авиакомпания Japan Airlines Co. и телевизионная сеть Tokyo Broadcasting System Holdings, кроме того, вложились и государственные японские предприятия, такие как Банк Развития Японии и инновационная компания INCJ.
Стартап Ispace был организован после объявления конкурса Google’s Lunar Xprize, где обещалась награда в $20 млн компании, которая сможет достичь поверхности Луны к 2020 году.
Как сообщил на пресс-конференции глава Ispace Такеши Хакамада, окупаться стартап будет в основном с помощью активного маркетинга, в частности, продажи рекламных мест на лунной поверхности и на космических кораблях и оборудовании. Он уверен, что многим компаниям захочется разместить свои логотипы таким образом.