Пищевой маркетинг: 5 странных видов еды, которые появятся в 2018 году


AdYummy! | 14 Ноября 2017 18:47

Эксперты предсказывают популярность грибного кофе и стеблей моркови

Эксперты Whole Foods предсказали, какие продукты станут популярными у потребителей в 2018 году, сообщает Time. На первый взгляд список выглядит странным, но если проанализировать пищевые предпочтения миллениалов, среди которых много хипстеров, все встает на свои места. Кстати, американская сеть супермаркетов Whole Foods специализируется именно на продаже популярных среди этой аудитории продуктов, полезных для здоровья и не содержащих искусственных красителей и консервантов. Итак, вот пятерка самых странных видов пищи, которую люди будут употреблять в 2018 году.

 

  1. Грибной кофе. Грибы в виде добавок для поддержки иммунной системы или повышения уровня антиоксидантов начнут проникать во все продукты. В том числе в различные отвары, шоколад, и даже в чай и кофе. Использоваться могут самые разные виды грибов, но все они должны быть полезны для здоровья - например, чага. Встретить грибы можно будет даже в мыле и средствах ухода за волосами.
  2. Заменители мяса, рыбы и молока. Вегетарианство становится все более распространенным, и появятся не только растительные бургеры, но и суши с помидорами вместо тунца и йогурт на основе измельченных орехов. Производители будут стараться сохранить вкус имитируемых продуктов.
  3. Очистки овощей. В пищу пойдет все, что раньше выбрасывалось - например, ботва моркови, арбузные корки и кочерыжки брокколи. Считается, что это полезно.
  4. Еда в виде порошков. Уже ставшие популярными белковые порошки дополнятся растительными, например, из капусты, спирулины и различных корней и трав. Многие из них, такие как куркума, тоже будут присутствовать в напитках.
  5. Цветы. Они будут добавляться в пищу как в свежем и сушеном состоянии, так и в виде экстрактов. Уже в этом году некоторые продукты имели привкус лаванды или пахли луговой свежестью, а в следующем к ассортименту добавятся розы и гибискус.

Среди других модных пищевых трендов специалисты Whole Foods выделили содовые напитки без сахара, еду по ближневосточным рецептам (кроме уже ставших привычными хумуса, питы и фалафеля), широкий ассортимент латиноамериканских тако и самые разнообразные чипсы, полученные из полезных продуктов в результате бережной обработки. Ну и конечно, все потребители будут требовать полную информацию о продуктах, в том числе об их составе и способе производства.

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы