27 Октября 2017 | 11:22

LEGO в рождественской кампании рекламирует звук своих деталей

Сами коробки с наборами LEGO при этом остаются закрытыми

image

Производитель детских конструкторов LEGO отказался от демонстрации своих товаров в новой рождественской кампании, пишет Lareclame. Вместо этого бренд предложил использовать воображение - и даже показал, как это можно сделать.

В роликах использована привычка детей трясти упакованный подарок, чтобы быстрее догадаться, что внутри. И они тут же представляют себе, что они могли бы построить из тех деталей, которые они смогли определить по звуку после встряхивания. Таким образом бренд дарит родителям идею детского подарка на грядущее Рождество.

Кампания называется Shake Up Imagination («Встряхни свое воображение»), а разработало ее агентство R/GA.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru