LEGO в рождественской кампании рекламирует звук своих деталей


AdYummy! | 27 Октября 2017 11:22 | 1

Сами коробки с наборами LEGO при этом остаются закрытыми

Производитель детских конструкторов LEGO отказался от демонстрации своих товаров в новой рождественской кампании, пишет Lareclame. Вместо этого бренд предложил использовать воображение - и даже показал, как это можно сделать.

В роликах использована привычка детей трясти упакованный подарок, чтобы быстрее догадаться, что внутри. И они тут же представляют себе, что они могли бы построить из тех деталей, которые они смогли определить по звуку после встряхивания. Таким образом бренд дарит родителям идею детского подарка на грядущее Рождество.

Кампания называется Shake Up Imagination («Встряхни свое воображение»), а разработало ее агентство R/GA.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Cool (Гость) | 28.10.2017, 08:45
cool

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама