20 Октября 2017 | 13:11

BBDO в рекламе скоростного поезда заставило знаменитого гонщика разделиться на три части

Немецкие железные дороги теперь готовы обгонять не только автомобили, но и самолеты

Картинка BBDO в рекламе скоростного поезда заставило знаменитого гонщика разделиться на три части

Основной железнодорожный перевозчик Германии Deutsche Bahn открывает суперскоростной маршрут Мюнхен-Берлин, сообщает Horizont. Этот отрезок, традиционно считавшийся одним из наиболее протяженных на территории страны, теперь можно будет преодолеть всего за 4 часа на экспрессе ICE.

Для рекламы нового предложения агентство BBDO Berlin пригласило известного автогонщика в гонках Формулы-1 Нико Росберга, чемпиона мира 2016 года и вице-чемпиона 2014 и 2015 годов.

В видео Росбергу приходится разделиться на троих людей и соревноваться с самим собой в попытке преодолеть маршрут не только на автомобиле, но и на самолете. Ролик получился живым и обаятельным, и конечно, победил поезд, причем победа выглядит убедительно.

Продакшеном фильма занималась студия Soup Film.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.