BBDO в рекламе скоростного поезда заставило знаменитого гонщика разделиться на три части


AdYummy! | 20 Октября 2017 13:11

Немецкие железные дороги теперь готовы обгонять не только автомобили, но и самолеты

Основной железнодорожный перевозчик Германии Deutsche Bahn открывает суперскоростной маршрут Мюнхен-Берлин, сообщает Horizont. Этот отрезок, традиционно считавшийся одним из наиболее протяженных на территории страны, теперь можно будет преодолеть всего за 4 часа на экспрессе ICE.

Для рекламы нового предложения агентство BBDO Berlin пригласило известного автогонщика в гонках Формулы-1 Нико Росберга, чемпиона мира 2016 года и вице-чемпиона 2014 и 2015 годов.

В видео Росбергу приходится разделиться на троих людей и соревноваться с самим собой в попытке преодолеть маршрут не только на автомобиле, но и на самолете. Ролик получился живым и обаятельным, и конечно, победил поезд, причем победа выглядит убедительно.

Продакшеном фильма занималась студия Soup Film.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама