Unilever запустила бьюти-бота с советами по уходу за кожей


AdYummy! | 04 Мая 2017 13:42 | 1

Как обещают его создатели, программа способна не только ответить на самые распространенные вопросы, но и развенчать мифы по уходу за кожей лица

Бот поселился на страницах женского сайта wmj.ru, а общение с ним можно начать, перейдя по ссылке http://beautybot.wmj.ru. Для начала работы с ним нужно ответить на пять вопросов, после чего можно будет получить индивидуальную программу по уходу за лицом. Проект рассчитан на женщин любого возраста, которым будет рассказано об основных косметических средствах и приемах ухода за кожей.

Предусмотрены и призы - для этого необходимо зарегистрироваться через социальную сеть и начать накапливать баллы. Призы выглядят очень привлекательно - например, сертификат SPA-салона на 5 тысяч рублей, скидки на ozon.ru и прибор для очищения кожи лица.

Это не первый бот-косметолог в российском интернете - например, существует советчик по косметике в Telegram, и продавец-консультант магазина косметики Sephora. Однако бот Unilever претендует на роль создателя полноценной программы именно по уходу за кожей и поддержания ее в здоровом состоянии.

Unilever запустила бьюти-бота с советами по уходу за кожей

Unilever запустила бьюти-бота с советами по уходу за кожей

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Евгений (Гость) | 04.05.2017, 16:56
Это не бот, это имитация бота, интерактивная анкета. А так да, модно-молодежно.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы