Unilever запустила бьюти-бота с советами по уходу за кожей
Как обещают его создатели, программа способна не только ответить на самые распространенные вопросы, но и развенчать мифы по уходу за кожей лица
Бот поселился на страницах женского сайта wmj.ru, а общение с ним можно начать, перейдя по ссылке http://beautybot.wmj.ru. Для начала работы с ним нужно ответить на пять вопросов, после чего можно будет получить индивидуальную программу по уходу за лицом. Проект рассчитан на женщин любого возраста, которым будет рассказано об основных косметических средствах и приемах ухода за кожей.
Предусмотрены и призы - для этого необходимо зарегистрироваться через социальную сеть и начать накапливать баллы. Призы выглядят очень привлекательно - например, сертификат SPA-салона на 5 тысяч рублей, скидки на ozon.ru и прибор для очищения кожи лица.
Это не первый бот-косметолог в российском интернете - например, существует советчик по косметике в Telegram, и продавец-консультант магазина косметики Sephora. Однако бот Unilever претендует на роль создателя полноценной программы именно по уходу за кожей и поддержания ее в здоровом состоянии.